Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация инжекторных мотиков.Что,как,и почему?  (Прочитано 35789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Купил КТМ SXF 250 12г.с элекростартером.Накатал 10 часов,всё очень нравится, но...инжектор.У многих моих знакомых инжекторные мотики и практически все имели проблемы с инжектором,Витос57, тот вообще выкинул его и поставил карбюратор,мотивируя тем ,что починить эту хреновину в поле очень затруднительно(он у нас злостный эндурист),а карб есть карб.Чаще всего забивается форсунка.Лечится ультразвуковой чисткой.Хотелось бы понять из за чего это происходит и можно ли этого не допустить.Зависит ли появление отложений от используемого бензина(я лью Тотек 98) и почему нельзя добавлять для профилактики в бензин очиститель инжектора.Мне сказали ,что добавлять очиститель нельзя,но внятно объяснить почему не смогли.Если у кого есть опыт эксплуатации такой техники поделитесь пожалуйста. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 


Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
вы што грибы кушаете ?

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
только счастливых членов " Клуба Трудолюбивых Механиков " КТМ интересует этот вопрос,
жестокие эксплуататоры японских инжекторов знают только куда бензин заливать ...  :-)
сам понял что сказал? на ктм вся электрика японская, инжектор кейхин.

Оффлайн an703

  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ
    Откуда:: псков
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг : +16/-2
  • Пол: Мужской
  • первым делом самолеты...
Коллега, хоть это и было написано отчасти в шутку, но я действительно не слышал о проблемах с инжекторами на японских мотиках, а на КТМ - через один, хотя там тоже японский инжектор.
Как у Жванецкого : " а включаешь - не работает, хотя рецептура та же ".
А Вы сталкивались с проблемами на инжекторах японских мотиков ?
+7-911-36-999-36 Андрей
https://vk.com/an703

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
только счастливых членов " Клуба Трудолюбивых Механиков " КТМ интересует этот вопрос,
я действительно не слышал о проблемах с инжекторами на японских мотиках, а на КТМ - через один, хотя там тоже японский инжектор.
+111

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
хммм... на моей памяти с инжекторами на ктм все в порядке, а вот фильтрики то топлива череж Ж сделаны, отсюда проблемы с бензонасосиеми далее по ходу бензина и возникают

Оффлайн an703

  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ
    Откуда:: псков
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг : +16/-2
  • Пол: Мужской
  • первым делом самолеты...
фильтрики то топлива череж Ж сделаны
Тоже странный конструкторский момент - у кого-то фильтр есть, у кого-то - нет.
Я бы хотел чтобы он на моей сузе был, чтобы от нашего бензина подстраховаться, а его там нет.
Хотя инжектора используем с 2006 года ( LTR450 ) - ни у кого пока проблем не было
( кроме КТМ )
+7-911-36-999-36 Андрей
https://vk.com/an703

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Один мой знакомый поимев проблему с инжектором, впер туда автомобильный фильтр и вполне доволен.Он гораздо больших размеров,но всё спокойно уместилось под сиденьем.Что то все упорно молчат на счёт добавления в бензин очистителя инжектора,на автомобиле я это применял  весьма успешно.Добавляешь при каждой заправке небольшую дозу  и никаких отложений.Про мотики сказали что нельзя лить,но так и не объяснили почему.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Коллега, хоть это и было написано отчасти в шутку, но я действительно не слышал о проблемах с инжекторами на японских мотиках, а на КТМ - через один, хотя там тоже японский инжектор.
вот это меня и бесит!

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
ну что ктМщики пишите как зделать чтоб инжектор не ламался. или не кто нечего не знает?

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
вот это меня и бесит!
Ты что такой злой?Котика ты замочил?
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон