Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация инжекторных мотиков.Что,как,и почему?  (Прочитано 35784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Купил КТМ SXF 250 12г.с элекростартером.Накатал 10 часов,всё очень нравится, но...инжектор.У многих моих знакомых инжекторные мотики и практически все имели проблемы с инжектором,Витос57, тот вообще выкинул его и поставил карбюратор,мотивируя тем ,что починить эту хреновину в поле очень затруднительно(он у нас злостный эндурист),а карб есть карб.Чаще всего забивается форсунка.Лечится ультразвуковой чисткой.Хотелось бы понять из за чего это происходит и можно ли этого не допустить.Зависит ли появление отложений от используемого бензина(я лью Тотек 98) и почему нельзя добавлять для профилактики в бензин очиститель инжектора.Мне сказали ,что добавлять очиститель нельзя,но внятно объяснить почему не смогли.Если у кого есть опыт эксплуатации такой техники поделитесь пожалуйста. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
ну что ктМщики пишите как зделать чтоб инжектор не ламался. или не кто нечего не знает?

Продать KTM и купить Kawasaki или Honda или Suzuki




или Yamaha  :smile132:

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
Продать KTM и купить Kawasaki или Honda или Suzuki
уже бегу!

Оффлайн Gloster

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMZ450, CBR600F4i
    Откуда:: Петропавловск
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
А я вчера прикупил КТМ для своего мелкого.Классный моцик,125 10года.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
бля дачтож такое (((
никогда мне  не ездить на кэтэмэ (((

инжектор , проблемы  - ковосаке таких слов не знает ..
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
 Ну вот дождался.Стал холодный хреново  заводиться ,холостые хреново держит,в остальном всё нормально,прёт как бешеный.Замена форсунки ничего не дала,фильтр в баке и сеточка на входе в инжектор поменяны.Может с кёрхером где переусердствовал...Короче изучаю матчасть,пока многое непонятно.Найти бы где нибудь описание устройства этой хреновины было бы проще.Если кто владеет информацией прошу поделиться,не обязательно ктм,хотелось бы вообще понять как эта вся тряхомудия работает в приципе... :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн an703

  • Бизнес оценка : (4)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ
    Откуда:: псков
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг : +16/-2
  • Пол: Мужской
  • первым делом самолеты...
значит пора зазоры клапанов проверить...
+7-911-36-999-36 Андрей
https://vk.com/an703

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
хммм... на моей памяти с инжекторами на ктм все в порядке, а вот фильтрики то топлива череж Ж сделаны, отсюда проблемы с бензонасосиеми далее по ходу бензина и возникают


+100000
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Найти бы где нибудь описание устройства этой хреновины было бы проще.Если кто владеет информацией прошу поделиться,не обязательно ктм,хотелось бы вообще понять как эта вся тряхомудия работает в приципе...
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Накатал 24часа... на холостых поработает и глохнет. Пробывал покрутить колесико на блоке дроссельной заслонки - то чем холостые надо регулировать...стало еще хуже в завернутом положении не заводится, в вывернутом - хлопки в глушитель - когда на ходу газ сбрасываешь и  на полном газу сбрасывает тягу, а чуть газ поменьше, то едет нормально. Первоначальное положение регулятора сбил, теперь кручу методом тыка... в книге написано - отрегулировать им обороты 2тыс с чемто. Хрень какаято... че делать?

 

Мотогон