Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация инжекторных мотиков.Что,как,и почему?  (Прочитано 35783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Купил КТМ SXF 250 12г.с элекростартером.Накатал 10 часов,всё очень нравится, но...инжектор.У многих моих знакомых инжекторные мотики и практически все имели проблемы с инжектором,Витос57, тот вообще выкинул его и поставил карбюратор,мотивируя тем ,что починить эту хреновину в поле очень затруднительно(он у нас злостный эндурист),а карб есть карб.Чаще всего забивается форсунка.Лечится ультразвуковой чисткой.Хотелось бы понять из за чего это происходит и можно ли этого не допустить.Зависит ли появление отложений от используемого бензина(я лью Тотек 98) и почему нельзя добавлять для профилактики в бензин очиститель инжектора.Мне сказали ,что добавлять очиститель нельзя,но внятно объяснить почему не смогли.Если у кого есть опыт эксплуатации такой техники поделитесь пожалуйста. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 


Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Я понимаю, что "........ голова рукам покоя не даёт..."
Ну зачем уж так свысока.Конечно не даёт,если мот заводился с двадцатой попытки,хотя стоит новая форсунка и все фильтры,а так же все каналы промыты и продуты.Заводить новый мот с толкача как то даже неудобно.После регулировки датчика, заводится моментально и работает отлично.На счёт качества смеси,я думаю не стоит драматизировать.Сейчас пойду воткну ему в выхлопуху газоанализатор(есть у меня в хозяйстве и такая штука) и посмотрим что там и как.У кого такого девайса в хозяйсве не имеется,может подъехать к любому карбюраторщику.Кстати,датчик стоит 100 евро и свободно продаётся,кое кто из моих знакомых уже менял...По поводу дурной головы это ты зря,ты походу тоже не с момента рождения такой умный,все мы когда то и чему то учимся.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
выходное напряжение обычно 0.5 Вольта при полностью закрытом дросселе и 4.5 Вольта при полностью открытом.
Напрягает слово ОБЫЧНО. Меня интересуют конкретные цифры для ктм sxf250. Или методика настройки движка.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
По поводу дурной головы это ты зря,ты походу тоже не с момента рождения такой умный,все мы когда то и чему то учимся.


Да нееее, я не со зла, и тем более не с высокомерия...

А как раз для того, чтобы люди по незнанию беды  не наделали, и на ни кому не нужные расходы не попали...

Поворот датчика, это не решение проблемы, можно конечно предположить, что он изначально стоял не совсем правильно, но согласитесь, что это мало вероятно.
Судя по Вашему ответу датчик положения дросселя на этом мотоцикле может поставляться отдельно, из чего можно сделать предположение, что есть процедура его регулировки и она должна быть описана в мануале и её нужно выполнить. По крайней мере в мануале на КТМ 350 SXF просят установить датчик в положение при котором выходное напряжение 0,601  +/- 0,004 Вольта, с высокой долей вероятности на 250 SXF выходное напряжение при закрытом дросселе будет таким же. Более точно можно спросить в Байкленде или у Насти, надеюсь в таком пустяковом вопросе не откажут.
Проверьте какое напряжение на выходе датчика у Вас.  Это сделать гораздо проще чем мерить параметры выхлопных газов, тем более, что на неподвижном мотоцикле без нагрузки это без толку, в движении мерить конечно можно, но для этого нужна многоканальная телеметрия с записью показаний кислородного датчика, а она есть далеко не у всех... Можно конечно нагрузить двигатель на колёсном или моторном мощностных стендах, но их в России тоже не очень много...

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
просят установить датчик в положение при котором выходное напряжение 0,601  +/- 0,004
Спасибо за совет!
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
у попова алексея 250 ктм на сборах был, у них в запасе форсунка лежит. забивается форсунка и мотор перестает работать. он меняет форсунку и везет ее на ультразвук.
у японцев я слышал, у знакомого на сузе 9 года было что бензин в картер наливает.
и про промывку никто так и не сказал-можно или нет?
и вопрос про программу для красных где ее скачать? на сайте хонды есть?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Да нееее, я не со зла, и тем более не с высокомерия...
Женя, мы знаем! Огромное тебе спасибо за обстоятельные ответы.
Мне ты помог и с 990 и с 450 афигенно. Инжекторов не боюсь))) Проверили фазы распределения, как ты учил. Они оказались выставлены правильно. НО! Мот после этого завелся сразу. Вот что научный подход животворящий творит)))
O N S

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
отпускаем болтик крепящий датчик и проворачиваем пытаясь выловить нужное положение
Посмотрел сегодня на ДПДЗ , действительно ослабив винт крепления датчика можно немного +-0.5мм ,насколько позволяет паз, провернуть датчик. Но крутить пока не решился, надо U померить, чтобы знать от чего отталкиваться. Проблема в том что замерить можно только когда заведешь мотор, т.к. нет ключа- зажигание включено.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Для общей информации...
Последние годы всё чаще стал встречаться ещё один вариант "начальной инициализации" положения датчика дроссельной заслонки (а на самом деле всех датчиков системы управления двигателем  и трансмиссией для которых важно "запомнить" их начальное положение) эта процедура у разных производителей может быть выполнена по разному,  иногда для её проведения достаточно поиграть "клавишами" и ключом зажигания, иногда можно обойтись одной канцелярской скрепкой, но всё чаще для этого требуется подключение внешнего оборудования...
Например у Хонды для "запоминания" положения датчика дроссельной заслонки на современных инжекторных ATV нужно, замкнуть диагностический разъём, после чего включить зажигание, индикатор на приборной панели начнёт медленно мигать, после чего нужно разомкнуть диагностический разъём, индикатор должен замигать часто, подтверждая тем самым, что процедура завершена успешно, и все эти действия нужно выполнить с оглядкой на время, обычно оно равно 10 секундам...

Ну а дальше как в песенке а "примадонны"...
"То ли ещё будет, ой-ёй-ёй..."

А в общем то когда знаешь где найти требуемую информацию, то это совсем не страшно...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
и вопрос про программу для красных где ее скачать? на сайте хонды есть?

Хонда для программирования своих мотоциклов предлагает приобрести интерфейсный модуль позволяющий соединить мотоцикл с любым IBM совместимым компьютером.
В одной коробке с интерфейсным модулем лежит диск с программным обеспечением и довольно подробной инструкцией, что, как и для чего нужно делать. Там же лежат все  провода для соединений между мотоциклом, аккумулятором, интерфейсным модулем и компьютером. Компьютера и аккумулятора в комплекте естественно нет...
Здесь нужно обратить внимание на год выпуска мотоцикла и этого комплекта оборудования. Дело в том, что вначале Хонда, стремясь снизить вес минимизировала количество проводов и разъёмов в проводке мотоцикла, и для выполнения работ по программированию требовалось частично разобрать мотоцикл, что в условиях соревнований было не очень удобно. Ямаха применила более "тяжёлый", но более удобный вариант и вывела разъём на бок мотоцикла, что позволило прямо между заездами легко "править софт".  Хонда  довольно быстро исправила ситуацию и также сделала разъём легко доступным, но это привело к тому, что теперь есть жгуты проводов и переходники с разъёмами для "старых" и "новых" мотоциклов. Поэтому внимательно смотрите, что у вас лежит в коробке, если ошибётесь, то придётся докупать "переходник". Диск с программным обеспечением регулярно переиздаётся и всегда можно заказать и купить свежую версию.
Естественно в  сети есть и "ломаные" версии программ, за деньги или бесплатно, это уж как искать...
Есть и не оригинальный софт, но будьте с ним поаккуратнее, у него обычно шире диапазон изменения значений в картах памяти, а с дуру как известно можно и ...  сломать.

Недавно здесь Вологодские довольно долго продавали оригинальный Хондовский интерфейсный модуль со старым комплектом проводов, за вполне гуманные деньги.

В сети можно встретить не оригинальные, и как правило "универсальные" приборы позволяющие работать с мотоциклами разных производителей, и естественно есть софт к ним...

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Хонда для программирования своих мотоциклов предлагает приобрести интерфейсный модуль позволяющий соединить мотоцикл с любым IBM совместимым компьютером.
В одной коробке с интерфейсным модулем лежит диск с программным обеспечением и довольно подробной инструкцией, что, как и для чего нужно делать. Там же лежат все  провода для соединений между мотоциклом, аккумулятором, интерфейсным модулем и компьютером. Компьютера и аккумулятора в комплекте естественно нет...
Здесь нужно обратить внимание на год выпуска мотоцикла и этого комплекта оборудования. Дело в том, что вначале Хонда, стремясь снизить вес минимизировала количество проводов и разъёмов в проводке мотоцикла, и для выполнения работ по программированию требовалось частично разобрать мотоцикл, что в условиях соревнований было не очень удобно. Ямаха применила более "тяжёлый", но более удобный вариант и вывела разъём на бок мотоцикла, что позволило прямо между заездами легко "править софт".  Хонда  довольно быстро исправила ситуацию и также сделала разъём легко доступным, но это привело к тому, что теперь есть жгуты проводов и переходники с разъёмами для "старых" и "новых" мотоциклов. Поэтому внимательно смотрите, что у вас лежит в коробке, если ошибётесь, то придётся докупать "переходник". Диск с программным обеспечением регулярно переиздаётся и всегда можно заказать и купить свежую версию.
Естественно в  сети есть и "ломаные" версии программ, за деньги или бесплатно, это уж как искать...
Есть и не оригинальный софт, но будьте с ним поаккуратнее, у него обычно шире диапазон изменения значений в картах памяти, а с дуру как известно можно и ...  сломать.

Недавно здесь Вологодские довольно долго продавали оригинальный Хондовский интерфейсный модуль со старым комплектом проводов, за вполне гуманные деньги.

В сети можно встретить не оригинальные, и как правило "универсальные" приборы позволяющие работать с мотоциклами разных производителей, и естественно есть софт к ним...
спасибо. а в этом софте есть готовые уже проги? или можно самому "экспериментировать"?
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон