Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация инжекторных мотиков.Что,как,и почему?  (Прочитано 35779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Купил КТМ SXF 250 12г.с элекростартером.Накатал 10 часов,всё очень нравится, но...инжектор.У многих моих знакомых инжекторные мотики и практически все имели проблемы с инжектором,Витос57, тот вообще выкинул его и поставил карбюратор,мотивируя тем ,что починить эту хреновину в поле очень затруднительно(он у нас злостный эндурист),а карб есть карб.Чаще всего забивается форсунка.Лечится ультразвуковой чисткой.Хотелось бы понять из за чего это происходит и можно ли этого не допустить.Зависит ли появление отложений от используемого бензина(я лью Тотек 98) и почему нельзя добавлять для профилактики в бензин очиститель инжектора.Мне сказали ,что добавлять очиститель нельзя,но внятно объяснить почему не смогли.Если у кого есть опыт эксплуатации такой техники поделитесь пожалуйста. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
а по поводу промывки-все же не стоит?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
спасибо. а в этом софте есть готовые уже проги? или можно самому "экспериментировать"?

Есть "стандартный софт" это тот с которым новые мотоциклы уезжают с конвейера, естественно он периодически  обновляется, и на "новом" диске будут последние версии. Это позволяет "обновить" прошивки на мотоциклах выпущенных ранее. Поскольку "железо" мотоциклов тоже несколько меняется то есть и ограничения по применяемости программного обеспечения.
Есть возможность несколько подправить  "стандартный софт" под ваши условия использования и ваши личные пристрастия.
В софте лежит две карты, зажигания и топливная, можно корректировать каждую отдельно.
Опережение зажигания и количество топлива для простоты использования представлены в виде функции двух переменных и они могут быть выведены на экран в табличном виде или в виде криволинейной поверхности в трёхмерных координатах.
При этом по одной оси задаётся положение дросселя в процентах, по другой обороты двигателя (шкала с переменным шагом) ну а в ячейках таблицы или по вертикальной оси получает значений опережения зажигания или количество топлива.
На самом деле представление информации очень легко воспринимается на обычном интуитивном уровне, и также очень легко корректировать и зажигание, и топливо.
Всё сделано для удобства пользователей. Величина диапазона возможных регулировок на разных режимах работы разная. Существующего диапазона регулировок вполне достаточно, для того, что бы изменить "характер" мотора, например для "грязевой" гонки можно его сделать более мягким, для "камней по бетону" более резким и взрывным, для новичка сделать его более "покладистым и прощающим ошибки",  для профи сделать его более "агрессивным и злым".
Ваши "пользовательские версии" программ вы можете "залить" в мозги, можете сохранять их в компьютере, можете править их заново, можете закачать чужую программку скачанную с интенета, можете хорошую версию подарить другу, плохую продать сопернику... вы можете делать с ними всё что угодно...

Чего вы точно не сможете сделать, так это прибавить ему мощности...
А если захотите сделать его мощней, то придётся вносить изменения в "железо" мотора, не факт что это приведёт к желаемому результату, но почти наверняка приведёт к изменению расхода воздуха через двигатель на каких то режимах его работы. Расход воздуха измениться, "а мужики то об этом не знают...", электроника как лила бензин по своей топливной карте так и льёт... хорошо если забогатились, а вот если забеднились... то последствия могут быть весьма печальными...
Даже у нас в России продвинутые мужики на "пластмассовых ракетах" при попытках бездумной доработки впрысковых моторов этого дерьма наелись вдоволь...
На "мелких" мотоциклах для кросса и эндуро инжекторы пошли относительно недавно, и пацанов которым "мотора не хватает" у нас пока ещё не очень много, но по мере того как они будут появляться, они должны чётко понимать, внесли изменения в "железо" двигателя "правьте софт".
Для "тюнингового железа" диапазона изменения значений заложенного в "оригинальном софте" может и не хватить и тогда придётся искать не оригинальный софт с большим диапазоном значений по топливу и возможно зажиганию, и пытаться "залить" его в родные мозги. Или вообще ставить другие "мозги" которым вообще всё равно чем управлять, хоть шагающим экскаватором, хоть противокарабельной ракетой воздух-море...

Чего следует опасаться?
Как всегда мошенничества...
А оно уже есть...
Особенно это касается продавцов предлагающих не оригинальные мозги с уже закаченным софтом. По крайней мере до меня докатывались факты, когда сразу после покупки мотоцикл ехал просто прекрасно, а потом начинал "медленно умирать", и оживить его могло только приобретение новой версии софта, естественно, у тех же продавцов...
Вот такой простенький но весьма прибыльный способ "посадить на программную иглу". или плати и езди, или "выкинь этот блестящий  кирпич в прорубь..."

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
От себя добавлю,что положение датчика заслонки (ДПДЗ)очень сильно влияет на запуск
Беда какаято... проверил напряжение на ДПДЗ  0.584 В, выставляю как по книге - получилось 0.603В. Но один хрен заводится и глохнет, и с подсосом и без него. Подсос почти никакого влияния не оказывает... Но главное мотор не едет - сначала набирает обороты,а потом просаживается и не разгоняется...чуть сбросишь газ- начинает резгоняться и опять . Чот может быть? Пробег 26моточасов в не спешном режиме.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Беда какаято... проверил напряжение на ДПДЗ  0.584 В, выставляю как по книге - получилось 0.603В. Но один хрен заводится и глохнет, и с подсосом и без него. Подсос почти никакого влияния не оказывает... Но главное мотор не едет - сначала набирает обороты,а потом просаживается и не разгоняется...чуть сбросишь газ- начинает резгоняться и опять . Чот может быть? Пробег 26моточасов в не спешном режиме.
попробуй перекрасить... ну например в красный цвет... может поможет)
 а вообще наверно форсунку ультразвуком дунуть нужно, забилась..
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Замена форсунки ничего не дала,фильтр в баке и сеточка на входе в инжектор поменяны
Подскажи пожалуйста, как добраться до фильтра в баке? И где посмотреть сеточку на входе в инжектор?

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Подскажи пожалуйста, как добраться до фильтра в баке? И где посмотреть сеточку на входе в инжектор?
Снимай бак,слева внизу и сзади две крышки,каждая на четырёх винтах,откручивай и всё увидишь.Сеточка стоит сразу на входе в инжектор,внутри штуцера на который одевается подающий резиновый шланг.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
Понятно. Нашел в мануале...изучаю. А где находится диагностический разьем?

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
не, ну ktm пиздатый все же мотоцикл)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
А почему бы после насоса не поставить фильтр от машины. даже при отсутствии кислородных датчиков он большого обеднения не даст, особенно если менять иногда.
Евгений, ты как думаешь?

ЗЫ. Я так сделал на 990. 15 тыс км без проблем.
O N S

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
после насоса не поставить фильтр от машины
у меня была такая мысль...даже ентот фильтр к моту прикладывал, но ...большой он слишком... я так и не нашел подходящего для него места.

 

Мотогон