Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эксплуатация инжекторных мотиков.Что,как,и почему?  (Прочитано 35778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Купил КТМ SXF 250 12г.с элекростартером.Накатал 10 часов,всё очень нравится, но...инжектор.У многих моих знакомых инжекторные мотики и практически все имели проблемы с инжектором,Витос57, тот вообще выкинул его и поставил карбюратор,мотивируя тем ,что починить эту хреновину в поле очень затруднительно(он у нас злостный эндурист),а карб есть карб.Чаще всего забивается форсунка.Лечится ультразвуковой чисткой.Хотелось бы понять из за чего это происходит и можно ли этого не допустить.Зависит ли появление отложений от используемого бензина(я лью Тотек 98) и почему нельзя добавлять для профилактики в бензин очиститель инжектора.Мне сказали ,что добавлять очиститель нельзя,но внятно объяснить почему не смогли.Если у кого есть опыт эксплуатации такой техники поделитесь пожалуйста. :smile132:
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 


Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
попробуй перекрасить... ну например в красный цвет... может поможет)
я его в желтый скоч перекрасил...не помогло!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
А почему бы после насоса не поставить фильтр от машины. даже при отсутствии кислородных датчиков он большого обеднения не даст, особенно если менять иногда.

Юра, у туристического мотоцикла пробег, моточасы и совокупный расход топлива существенно больше чем у спортивного, и им нужен "большой" фильтр.
Современные форсунки стоят на конце тупиковой магистрали, и эту магистраль на спортивных мотоциклах, часто защищают небольшим фильтром установленным прямо в штуцерах или шлангах (помните на входе самой форсунки фильтра как правило уже не осталось) такая схема оказалось и легче и дешевле "большого" фильтра...
Такая "несколько упрощённая" схема фильтрации обладает меньшей "грязеёмкостью" и требует к себе большего внимания при обслуживании мотоцикла. Вот и приходиться обслуживать и входной фильтр перед насосом и фильтр после насоса, ну и форсунку мыть при необходимости...
Используемая система определения расхода воздуха, и требуемого количества топлива, и отсутствие обратной связи по содержанию кислорода в выхлопных газах, требует постоянного поддержания топливоподающих элементов системы в надлежащем состоянии...

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
ну и форсунку мыть при необходимости...
А можно поподробнее - как мыть форсунку? Слышал, что современные форсунки имееют керамический слой и чистить ультрозвуком их нельзя. А по старинке - надо снять форсунку и продувать ее среем для чистки форсунок, предварительно подав на нее напругу, чтобы открыть ее... Я прав???

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Такая "несколько упрощённая" схема фильтрации обладает меньшей "грязеёмкостью" и требует к себе большего внимания при обслуживании мотоцикла. Вот и приходиться обслуживать и входной фильтр перед насосом и фильтр после насоса, ну и форсунку мыть при необходимости...
Точнее не скажешь,но сеточку на входе в инжектор я всё же выбросил.Вместо неё вставил примерно такой же как в баке фильтр,только поменьше размером.Можно оставить и сетку,но лазить туда прийдётся чаще,уж больно мала площадь фильтра.

Джентельменский набор,маленькая сеточка что рядом с хомутами для тех кто не знает как она выглядит,многие спрашивают...А так два фильтра с хомутами решают проблему.

 Ну и  про бензин.После внимательного изучения вопроса пришёл к выводу что лить нужно 95 бензин и не насиловать ни технику ни собственную голову,только бензин должен быть хороший.Я думал про Лукойл или Роснефть,но оказалось что не всё так просто...Октановое число на всех заправках соответствует заявленому,но какие присадки добавляются и количество присадок-вот вопрос,причём чем выше октановое число,тем больше всякого говна (присадок)туда добавлено.Сделать хороший бензин довольно хлопотно,поэтому делается бензин похуже и доводится до нужного октана присадками,причём лошадиными дозами,в следствии чего мы имеем то что имеем.Сказки про то что у нашего бензина октановое число не соответствет заявленому оказались фигнёй, просто в нашем бензине слишком много всякой всячины добавлено.В Краснодаре советую 95евро4 на Башнефти в районе КСК или (как ни странно)Газпром.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Лет 20 назад свела меня судьба с одной дамой ездившей на Ситроене, были у неё какие то проблемы по инжектору, в разговоре выяснилось, что дама на тот момент занимала должность главного технолога капотненского нефтеперерабатываюшего завода.
Я ей задаю такой нескромный вопрос, а сами то на каком бензине ездите?
Она мне в ответ, на 92!!!
Я ей, а почему не на 95?
А она говорит, 95 бензин то больной вопрос.
Пришла на завод товарная партия нефти, сегодня одна, завтра другая...
Нефть как известно натурпродукт, одна партия от другой может отличаться очень сильно.
А на заводе технологический процесс крекинга (это такой большой замогонный аппарат с краниками) из одного краника вытек мазут, из другого дизель, из третьего авиационный керосин, из краников повыше вытекают бензины с разными октановыми числами.
Допустим 92 бензин вытек "нормальный".
Из краника повыше должен был бы вытечь 95, но нефть то такая какая есть и до 95 этот бензин явно не дотягивает, насколько сильно, зависит от партии нефти.
И встаёт вопрос, что делать будем?
Переводить его в 92 по понятным соображениям не хочется, вот и пытаются его с помощью присадок "дотянуть" до 95, каких и сколько придётся бодяжить зависит от конкретной партии нефти и того, что получилось при её перегонке...
Вот и получается, что весь бензин к нас разный...

У буржуев вроде как нефть получше (неспроста наша на мировом рынке стоит меньше) и для получения высокооктановых бензинов они часто применяют двойной крекинг...
А мы ка бабка самогонщича пытаемся "первачёк" скорлупками от грецких орехов облагородить...

P.S. Относительно пластмассовых фильтров. их корпуса не рассчитаны на  высокое давление (3 атмосферы), и их использование не безопасно... 
 

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
У буржуев вроде как нефть получше (неспроста наша на мировом рынке стоит меньше) и для получения высокооктановых бензинов они часто применяют двойной крекинг...А мы ка бабка самогонщича пытаемся "первачёк" скорлупками от грецких орехов облагородить...
Точно так,а вот на счёт фильтров не ошибайтесь,с завода стоит именно такой,только один,я добавил второй.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон