Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Электронный мониторинг гидравлики мота (конструкторское направление)  (Прочитано 4046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
 На той самой вилке ЦР 250 97г отрабатывалась система электронного управления демпфирования в зависимости от конкретики трассы ,на прыжке она зажимала сжатие ,на мелкой рифленке наоборот отпускала.Мозги из транзисторов  анализировали состав и глубину препятствий на трассе
Насколько я знаю такого рода работами пока никто не занимался ....
Отрабатывался и мониторинг температуры ,и подкрутка гидравлики в корреляции с вязкостью жидкости.
Отрабатывалось давление в картриджах ,для отработки данных управления командоаппаратом управляющих сервомеханизмов.
Сделаны наброски для создания системы обратного мониторинга от мотоцикла к тренеру и подкрутки гидравлики если где то пробивает или костерит ШИММИ.
Ресурс который можно достичь -это метров 50 на круге ,или около того ,при прочих равных условиях.
Что то подобное есть на формуле ......
Нет пока инвестора который бы эти наработки зарядил в дело ,кругом только олени .....Олени считают ,что если сделано в России -значит фуфло!!!
Моноаммортизатор ,аналогично способен к электронному мониторингу и управлению контроллером отрабатывающем характер трассы.Интересно что PDS  аммортизатор ,первым сделал я из обычного ,а не КТМ и у него был один поршень а не два...
Он у меня стоял на Сузуке 125 аж 1993года! Мониторинг давления и температуры я осуществил примитивными автомобильными датчиками .
Эндуристы особенно бы оценили ,данный момент ,так как им то кроссовой трассе секунды выдавливать ,то грязь месить,настройки надо совершенно разные .
А пока Райс -Тех и все другие гонят  фуфло образца 1991г ,вся мысль инженерная на нем остановилась....в прошлом веке .И если кому то это кажется верхом мечтаний ,то  это от убогости ...
Инженерная мысль давно впереди ,только вот в стране дураков с реализацией пром.образца проблема.....
В мот даже достаточно  внедряется вертолетный  гироскоп ,для оценки положения в горизонтальной плоскости и оценки и установки необходимой жесткости спереди и сзади .
Это отдельная фора -метров в 20 на круге.И есть еще масса элетронных штучек которые просятся в мот ...в разном виде и качестве .






А пока мы ездим на мотах ,которые бы надо по хорошему звать дровами для закатки позвоночника узлами....
и отсушки ручонок! чтобы не шалили у девчонок либо...

 


Оффлайн alex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm450sx-f
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +0/-4
  • Пол: Мужской

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
мот, который при виде разрывного, зажимает оч... подвески.
гироскоп... круто! поставить на руль 3-4 кнопки. нажал одну и херак вип, нажал другую - бэкфлип, третью скраб...
умный мот с мозгами из транзисторов едет сам. не, ну круто. дядь, отсыпь трaвы.



Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Что то подобное есть на формуле ......
Запретили. Если память не изменяет - после гибели Сенны.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
круто. дядь, отсыпь трaвы.
<a href="https://www.youtube.com/v/pQ68RzlCGgA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/pQ68RzlCGgA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Bronko

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SHERCO
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 613
  • Рейтинг : +17/-3
  • Пол: Мужской
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг....

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
А пока мы ездим на мотах ,которые бы надо по хорошему звать дровами для закатки позвоночника узлами....
и отсушки ручонок!
Нет, давайте что бы он все за нас делал. Получится гонка технологий как в Формуле. Цена мота возрастет соответствующе. и зачем это надо?  Сейчас даже на лыжах спортсмен без финансовой поддержки хрен чего покажет на статусных соревнованиях.
и на хрена это надо?
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
и на хрена это надо?

Конкретно для Пассатижи(жа, жей?) это намыть денег от своей разработки. Нормальное желание.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
а чего у пассатижа производство поршней не пошло и он решил в нанотехнологии податься

 

Мотогон