Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Электронный мониторинг гидравлики мота (конструкторское направление)  (Прочитано 4045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
 На той самой вилке ЦР 250 97г отрабатывалась система электронного управления демпфирования в зависимости от конкретики трассы ,на прыжке она зажимала сжатие ,на мелкой рифленке наоборот отпускала.Мозги из транзисторов  анализировали состав и глубину препятствий на трассе
Насколько я знаю такого рода работами пока никто не занимался ....
Отрабатывался и мониторинг температуры ,и подкрутка гидравлики в корреляции с вязкостью жидкости.
Отрабатывалось давление в картриджах ,для отработки данных управления командоаппаратом управляющих сервомеханизмов.
Сделаны наброски для создания системы обратного мониторинга от мотоцикла к тренеру и подкрутки гидравлики если где то пробивает или костерит ШИММИ.
Ресурс который можно достичь -это метров 50 на круге ,или около того ,при прочих равных условиях.
Что то подобное есть на формуле ......
Нет пока инвестора который бы эти наработки зарядил в дело ,кругом только олени .....Олени считают ,что если сделано в России -значит фуфло!!!
Моноаммортизатор ,аналогично способен к электронному мониторингу и управлению контроллером отрабатывающем характер трассы.Интересно что PDS  аммортизатор ,первым сделал я из обычного ,а не КТМ и у него был один поршень а не два...
Он у меня стоял на Сузуке 125 аж 1993года! Мониторинг давления и температуры я осуществил примитивными автомобильными датчиками .
Эндуристы особенно бы оценили ,данный момент ,так как им то кроссовой трассе секунды выдавливать ,то грязь месить,настройки надо совершенно разные .
А пока Райс -Тех и все другие гонят  фуфло образца 1991г ,вся мысль инженерная на нем остановилась....в прошлом веке .И если кому то это кажется верхом мечтаний ,то  это от убогости ...
Инженерная мысль давно впереди ,только вот в стране дураков с реализацией пром.образца проблема.....
В мот даже достаточно  внедряется вертолетный  гироскоп ,для оценки положения в горизонтальной плоскости и оценки и установки необходимой жесткости спереди и сзади .
Это отдельная фора -метров в 20 на круге.И есть еще масса элетронных штучек которые просятся в мот ...в разном виде и качестве .






А пока мы ездим на мотах ,которые бы надо по хорошему звать дровами для закатки позвоночника узлами....
и отсушки ручонок! чтобы не шалили у девчонок либо...

 


Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
откуда знаешь что не пошло,а вдруг пошло, смотри Самый быстрый Индиан

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
а я думал где же инженеры цинондале подсмотрели свою одноногую вилку лефти... с прогрессией сжатия воздуха и электронным управлением скоростью сжатия и отбоя... системой корекции к грунту и уменьшением раскачки от педалирования
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
вилка кстати фетишная... но велик стоит как подержанный ми-8
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
а чего у пассатижа производство поршней не пошло и он решил в нанотехнологии податься
Я делал поршня кольца и пальцы ,пока это было выгодным бизнесом .
Сейчас переспективы нет вообще .
Поршня делают слишком много контор.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Причем цена вопроса невелика .
Дорого вофрезеровывать контроллеры  в мот и анализирующие датчики.
В аммортизатор еще ничего ,а вот в вилку очень тяжело .

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
Отрабатывался и мониторинг температуры ,и подкрутка гидравлики в корреляции с вязкостью жидкости.
А нафига делать из мота, робота..? Это пойдет к тому, что блонда со скутера пересела, на кросс и повалила впереди всех, за нее электроника все делает.
Мысля интересная, мне нравится, упрощай, направление уже дали, поставь три кнопки с усредненными прогами и пневмоподвекску.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Вся фишка в том что кнопок нет .
Они не нужны ,анализируя скачки давления в гидравлике ,программа сама находит оптимальное положение контроллеров демпфирования.
Программа может быть цифровой с реальными мозгами ,а может быть примитивным командоаппаратом с зашитой программой действия в тех либо иных условиях.


Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Цитата: Пассатижи от 16-02-2014, 15:26:52кругом только олениhttp://www.wp-group.com/en/products/show/federbein-saf/
Пардон... не все ,есть еще светлые головы среди буржуев....

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
http://www.bikemag.com/gear/cannondale-unveils-simon-suspension-concept/
это велик выставляли в 2009 году... перо вилки не круглое а квадратное кстати... как на лефти.
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

 

Мотогон