Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Электронный мониторинг гидравлики мота (конструкторское направление)  (Прочитано 4044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
 На той самой вилке ЦР 250 97г отрабатывалась система электронного управления демпфирования в зависимости от конкретики трассы ,на прыжке она зажимала сжатие ,на мелкой рифленке наоборот отпускала.Мозги из транзисторов  анализировали состав и глубину препятствий на трассе
Насколько я знаю такого рода работами пока никто не занимался ....
Отрабатывался и мониторинг температуры ,и подкрутка гидравлики в корреляции с вязкостью жидкости.
Отрабатывалось давление в картриджах ,для отработки данных управления командоаппаратом управляющих сервомеханизмов.
Сделаны наброски для создания системы обратного мониторинга от мотоцикла к тренеру и подкрутки гидравлики если где то пробивает или костерит ШИММИ.
Ресурс который можно достичь -это метров 50 на круге ,или около того ,при прочих равных условиях.
Что то подобное есть на формуле ......
Нет пока инвестора который бы эти наработки зарядил в дело ,кругом только олени .....Олени считают ,что если сделано в России -значит фуфло!!!
Моноаммортизатор ,аналогично способен к электронному мониторингу и управлению контроллером отрабатывающем характер трассы.Интересно что PDS  аммортизатор ,первым сделал я из обычного ,а не КТМ и у него был один поршень а не два...
Он у меня стоял на Сузуке 125 аж 1993года! Мониторинг давления и температуры я осуществил примитивными автомобильными датчиками .
Эндуристы особенно бы оценили ,данный момент ,так как им то кроссовой трассе секунды выдавливать ,то грязь месить,настройки надо совершенно разные .
А пока Райс -Тех и все другие гонят  фуфло образца 1991г ,вся мысль инженерная на нем остановилась....в прошлом веке .И если кому то это кажется верхом мечтаний ,то  это от убогости ...
Инженерная мысль давно впереди ,только вот в стране дураков с реализацией пром.образца проблема.....
В мот даже достаточно  внедряется вертолетный  гироскоп ,для оценки положения в горизонтальной плоскости и оценки и установки необходимой жесткости спереди и сзади .
Это отдельная фора -метров в 20 на круге.И есть еще масса элетронных штучек которые просятся в мот ...в разном виде и качестве .






А пока мы ездим на мотах ,которые бы надо по хорошему звать дровами для закатки позвоночника узлами....
и отсушки ручонок! чтобы не шалили у девчонок либо...

 


Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
    • beeperz.ru
Я могу расчертить и изготовить управляемый демпфер и прилепить к нему контроллер с сервоприводом и датчиками (за контроллер это уже не совсем я но короче можно). Тока кому это надо? И кто это будет финансировать? Вот сам я лично такую приблуду себе на мот не хочу, поскольку в соревах не участвую, за глаза хватает обычных настроек. На велосипед парнишка недавно присобачил управление на задний амортизатор, со всеми пирогами, с датчиками ускорения и быстрыми сервоприводами на регулировках, не дорого и довольно надежно получилось. Все охали и ахали до чего круто, а закончилось ничем, ни в серию ни куда.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Любопытно что управление контроллером вставлено только сверху в вилку.
Я когда всем этим занимался так и не допер как в обычной  вилке управлять снизу нижними винтами.
Для полного управления процессами ,вилку обычную надо полностью модернизировать ,чтобы и сжатие и отбой были сверху ,где можно приладить контроллер без риска развалить его и оборвать управляющие провода .

Это проще чем лепить эдакий Блютусс и высокочастотную передачу питающей энергии ...



Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Я могу расчертить и изготовить управляемый демпфер и прилепить к нему контроллер с сервоприводом и датчиками (за контроллер это уже не совсем я но короче можно). Тока кому это надо? И кто это будет финансировать? Вот сам я лично такую приблуду себе на мот не хочу, поскольку в соревах не участвую, за глаза хватает обычных настроек. На велосипед парнишка недавно присобачил управление на задний амортизатор, со всеми пирогами, с датчиками ускорения и быстрыми сервоприводами на регулировках, не дорого и довольно надежно получилось. Все охали и ахали до чего круто, а закончилось ничем, ни в серию ни куда.

Вот вот ...мы живем типа как в зоне отчуждения ..эдакая пустошь куда ни один инвестор не придет.
Разворуют всех ,тут чиновничество окопалось ,а не бизнес поднимать .
Зачем тюнинг ? Водку давай и на бензин по10% в год накидывай и все пучком...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Видишь ли..... 90% форумчан уверены в том, что на их мотике даже обычный демпфер не нужен.
По мне так лучше разработать вибростенд для настройки подвесок. Закатил мот, сел на него в экипе и колбась замеряя параметры (имитируя трассу).
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон