КМК для таких переделок нужны не только время, но и деньги. Причём и то и другое в достаточном количестве, а последующая реализация таких корчей не приводит к финансовой выгоде. Я не решился на такой путь.
Теперь учи мат часть. ИМХО:
Договаривайся с кем-то на ЕХС для совместной переборки подвески, перешаманишь пластинки по образцу, сравнишь диаметры отверстий, масло пожиже зальёшь, в первом приближении дотянешь подвески до кантри. Пружины подвески крайне желательно подбирать под свой вес. Резонатор взять низовой, пружину клапана подобрать того же цвета как на эндуро. Парные шестерёнки последних передач заменить для достижения крейсерских скоростей на 3 например и 5 передаче. Обязательно сравни передаточное отношение главной передачи.
Удачи. Делись результатами, буду следить за твоей темой. Интересно как далеко ты
заразберёшься
