Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: купил каву kx 125  (Прочитано 112635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
купил каву kx 125
« : 13-12-2015, 20:56:19 »
[/img]всем привет , купил себе печаль  :headbang: бюджет 50килорублей.                                             

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: купил каву kx 125
« Ответ #171 : 18-02-2016, 21:51:01 »
съемник сделать не проблема ,за 20 минут сделают за 500 р на рынке ( на гену)параметры знать надо.

М27х1 левая

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: купил каву kx 125
« Ответ #172 : 19-02-2016, 03:45:41 »
Если ты думаешь, шо затянул так. шо изменил геометрию постели, Гы...... задир случился из-за чего-то другого, все усилия по затяжке резьбовых соединений, существуют только для одного, что-бы не повредить резьбу и не потянуть шпильку, болт и т.д. есть конечно отступления в виде конических пар и прочего, но вам туды лучше не лазить

Согласен что  все усилия по затяжке резьбовых соединений, существуют только для одного, что-бы не повредить резьбу и не потянуть шпильку, болт и т.д . Задир на ровном месте не появится ))), значит появилась вероятность маслянного голодания. Вопрос почему?. Крышки валов ГРМ протягивались по схеме, но без должного усилия как я говорил " на глазок")). При первом запуске ДВС контрольный винт  подачи смазки в голову был при откручен соответственно  отсутсвие смазки исключаем. Самое интересное что мотор проехал тренировку и два полноценных заезда в гонке а потом просто перестал заводиться.  Вскрытие показало что проскочила цепь ГРМ в  виду  подклинивания валов ГРМ. Перед  началом всей этой истории мотор был полностью перебран, голову отдавал на обслуживание одному авторитетному механику, есть у нас такой в Уссурийске и все мотогоны и эндуристы его хорошо знают. Так вот, в голове поправили фаски, поменяли клапана с пружинами ну и колпачки в догонку. Изменений в конструкцию не вносили)))) Повёз я обратно всё это хозяйсво в Уссурийск на лечение.  Когда   механик  поставил диагноз и назначил лечение))), рассказал историю из своей практики. У него тоже был такой случай, когда он перебрал мотор  который в последствии заглох в  прыжке.  Итог приземления был не таким как изначально планировался. Вскрытие показало что диагноз один в один по симптомам))). Крышки  валов ГРМ он тоже затягивал от  руки, опыт в данном случае не помог. Сопромат не довелось по изучать, все навыки и знания зародились наверное ещё с момента переборки Д6 на коленях, в последствии просто дополнялись по мере возникновения тех проблем.    Понимаю что валы ГРМ при работающем ДВС  нагруженные детали смазываются под давлением и  зазор в крышках и постелях должен присутствовать по умолчанию  вне зависимости от сопряжения этих деталей. Для меня это так и осталось загадкой. После этого случая  приобрёл правильный инструмент который исключил в дальнейшем повторения такого попандоса.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: купил каву kx 125
« Ответ #173 : 19-02-2016, 09:57:22 »
Ну в общем-то, как я вижу, причины здесь может быть три, первая и основная, это масляное голодание, вторая, это тепловой прихват, но эту можно исключить, поскольку скорее прихватит поршень в цилиндре, чем распред в пастели, ну и третья это изменения геометрии постели распредвала. С этой можно легко разобраться на месте, затянуть крышку и померить нутромером. Но я за первую, обычно это результат не очень аккуратной сборки, грязь в масляный канал попала или герметик, а мож прокладка не оригинальная и дырочку под масляный канал сделали меньше чем положено или ваще забыли. Ещё меня напрягают  заменённые пружины, если они не оригинальные и повышенной жёсткости, то вполне такая шляпа могла случиться
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: купил каву kx 125
« Ответ #174 : 19-02-2016, 14:02:52 »
вот вопросик ,как устроен крепеж ножки тормоза ,у меня есть только винт , полагаю там еще что то должно быть.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: купил каву kx 125
« Ответ #175 : 19-02-2016, 14:38:51 »
найди мануал или каталог, всё есть интернете, там всё по винтикам разложено
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: купил каву kx 125
« Ответ #176 : 20-02-2016, 03:12:15 »
Ну в общем-то, как я вижу, причины здесь может быть три, первая и основная, это масляное голодание, вторая, это тепловой прихват, но эту можно исключить, поскольку скорее прихватит поршень в цилиндре, чем распред в пастели, ну и третья это изменения геометрии постели распредвала. С этой можно легко разобраться на месте, затянуть крышку и померить нутромером. Но я за первую, обычно это результат не очень аккуратной сборки, грязь в масляный канал попала или герметик, а мож прокладка не оригинальная и дырочку под масляный канал сделали меньше чем положено или ваще забыли. Ещё меня напрягают  заменённые пружины, если они не оригинальные и повышенной жёсткости, то вполне такая шляпа могла случиться
[/quote
Грязь при сборке можно исключить потому как прежде чем начать разборку ДВС всегда его отмываю и в последствии сборки все частично промываю. Герметиком не злоупотребляю, прокладка оригинал, хотя думаю что в данном случае прокладка не будет играть большой роли. На пианине  маслянная магистраль идёт напрямую в голову минуя прокладку. Запчасти только оригинал Япония  по соседству, не оригинал использую только на восстанавливаемой технике древних годов на которую оригинал просто не вижу смысла ставить. Вот третья  причина как  изменения геометрии постели распредвала мне интересна. В следствии каких причин это  может произойти? Это или температурный режим, или   механическое воздействие на эти детали. Хотелось бы понимания данного вопроса.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Re: купил каву kx 125
« Ответ #177 : 20-02-2016, 10:50:04 »
Щя в кратце попробую донести, в бытные времена, кыгда основным автомобилем в стране был таз, при ремонте мотора а точнее при расточке блока использовалась такая приблуда, как фальшь-головка, смысл её был в том, что на место головки устанавливалась панель толщиной миллиметров 50 и притягивалась  всеми десятью болтами, причём с точно такой-же нагрузкой с которой потом затягивалась головка. Что это давало, при таких нагрузках на резьбу, а затяжка головки на классике (если не путаю) 10,5 изменяется геометрия цилиндра, т.е. болты головки закручиваемые в тело блока при затяжке как-бы вытягивают те места, куда закручиваются а за ними изменяется и геометрия цилиндра, совсем не на много 2-3 сотки, но этого хватало, что-бы мичюринские кольца (а другие в те времена достать было почти не возможно) ходили на 20-30 тысяч дольше. В данном случае, я думаю вряд-ли болтики на 6 могут подобным образом менять геометрию пастели, хотя всё возможно, проверить всё это, можно, как я уже писал методом тыка, берём головку, динамометрический ключ, нутромер и экспериментируем
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: купил каву kx 125
« Ответ #178 : 20-02-2016, 11:36:26 »
А какая разница какого диаметра болтик, геометрия постелей гбц так же меняется от усилия протяжки.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: купил каву kx 125
« Ответ #179 : 20-02-2016, 11:51:35 »
А какая разница какого диаметра болтик, геометрия постелей гбц так же меняется от усилия протяжки.

Разница - в величине пластической деформации разных диаметров болтов.
Усилие затяжки - показатель косвенный. Сопрягаемые детали прижимает как раз сила, связанная с пластической деформацией болта. Если смазать резьбу и привалочную поверхность головки болта маслом, то усилие затяжки будет другое, по сравнению с сухим болтом, так-как изменяется усилие сдвига повехностей в резьбе и головки болта с корпусом.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: купил каву kx 125
« Ответ #180 : 20-02-2016, 17:48:52 »
Сталкивался не раз на мащинках парни болтики от души на постелях и шатунах душили Лютого зажима не наблюдалось но гораздо туже вращалось факт Подозреваю что шероховатости на привалочных поверхностях подминались Но чаще болты начинали тянуться как пластиллиновые причём до беесконечности и даже нормированое усилие уже не держали
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон