Щя в кратце попробую донести, в бытные времена, кыгда основным автомобилем в стране был таз, при ремонте мотора а точнее при расточке блока использовалась такая приблуда, как фальшь-головка, смысл её был в том, что на место головки устанавливалась панель толщиной миллиметров 50 и притягивалась всеми десятью болтами, причём с точно такой-же нагрузкой с которой потом затягивалась головка. Что это давало, при таких нагрузках на резьбу, а затяжка головки на классике (если не путаю) 10,5 изменяется геометрия цилиндра, т.е. болты головки закручиваемые в тело блока при затяжке как-бы вытягивают те места, куда закручиваются а за ними изменяется и геометрия цилиндра, совсем не на много 2-3 сотки, но этого хватало, что-бы мичюринские кольца (а другие в те времена достать было почти не возможно) ходили на 20-30 тысяч дольше. В данном случае, я думаю вряд-ли болтики на 6 могут подобным образом менять геометрию пастели, хотя всё возможно, проверить всё это, можно, как я уже писал методом тыка, берём головку, динамометрический ключ, нутромер и экспериментируем