Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор KTM SXF250 2008 года помогите разобраться  (Прочитано 5065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Mосква
    Имя: : Nick
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RU ENDURO
Друзья, может кто знает, есть ли возможность замены карба на данном мотоцикле на более современный. На этот запчастей нигде нет, заказал винт качества воздушный, идет полтора месяца, сижу бабмук курю, надоело(((  Буду очень признателен за любую инфу!
Машу каслом не испортишь.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
там вроде кейхин фцр ,на любом японце неинжекторном такойже . все запчасти одинаковые.отличаются только маркировкой иглы главного жиклера .
а винт качества (который снизу вкручивается) на любом мотокроссе у любого продавца продается и не под отвертку а длинный чтоб руками крутить удобно.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн duk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Mосква
    Имя: : Nick
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RU ENDURO
https://www.dropbox.com/sh/9xjuzcuxb36yh8u/AADLKJkHKsp6eO23O5IyaBd6a?dl=0

Вот тут фотки карба, на нем написано 3925D ATC22

Машу каслом не испортишь.

Оффлайн duk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Mосква
    Имя: : Nick
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RU ENDURO
ritt,  спасибо за совет! но я ни в зуб ногой где как искать такие карбы( может кто посоветует внятный сервис, где могут его поменять?
Машу каслом не испортишь.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Есть игла тюненая 1000 р

Оффлайн duk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Mосква
    Имя: : Nick
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • RU ENDURO
Дядь Вов, а настроить сможешь? а то заводится с пол пинка, а раз заглушил и час ждешь чтоб завести)
Машу каслом не испортишь.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
8(926)6666-201

ПАША,звони ,это его бизнес,там и Стенд есть

Оффлайн Николай 35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250 RAID 400 DRZ 525 KTM
    Откуда:: ВОЛОГДА
    Имя: : Коляныч
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Дядь Вов, а настроить сможешь? а то заводится с пол пинка, а раз заглушил и час ждешь чтоб завести)
Та же хрень и у меня 2007г. Карб такой же))) Интересно, это вообще победимо? Хочу ХХ жеклёр на 5 едениц уменьшить. По ощущениям ему просто очень богато на холостых... Пиши как дела)

Оффлайн Zippo638

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: wr450f
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
ну так у тебя разъебаная игла и эмульсионная трубка, вот и льет. Меняй

Оффлайн Николай 35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250 RAID 400 DRZ 525 KTM
    Откуда:: ВОЛОГДА
    Имя: : Коляныч
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Выкрутил. осмотрел на предмет износа. Иглу вообще ставил новую с упаковки. Ну и +ко всему, на холостых оборотах не игла, не главный топливный не участвует в смесеобразования. Вообще хочу попробовать топливный запаять один и вкрутить, проверить чисто систему холостого хода.

 

Мотогон