Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как завести CRF 250R, что делать?  (Прочитано 17874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет, пишу тут первый раз, если что сильно не пинайте, история такая.
Приобрел Хонду CRF 250R 2007 года не на ходу. Со слов предыдущего хозяина, мот у него примерно с 2014 года все было хорошо, потом пришло время обслуживания двигателя. Поменяли поршень, шатун , цепь, натяжитель, клапана. голову отдали на замену тарелок, или как там они (старые запчасти в коробках от новых мне отдали). Потом все работало, часов через 30-40 пропала искра. Сняли статор при этом облокотили (положили) мот на правый бок что бы не сливать масло, отдали его на перемотку, через 2 месяца вернули, поставили статор на место, искра вернулась, но завести не смогли, даже с толкача. Потом он год-полтора стоял и выставили на продажу.
Вообщем  привез я мот к себе, время заниматься им пока особо нет. Что сделал, попинал ради интереса кик, толку нет. Проверил искру, она есть, проверил метки ГРМ, совпадают. Бензин в баке на горючесть тоже проверил))). Выкрутил свечу, по виду  неработавшая, пахнет бензином.
Дальше думаю проверить компрессию и зазоры в клапанах.
Но есть несколько вопросов.
1. Какая компрессия должна быть на холодную с декомпрессором и без. погода в гараже -3-0
2. Какие допуски масла в этот мотор, подойдет ли масло для мотоциклов с совмещенным картером двиг. и кпп?
3. Что если попробовать баллончик  быстрый старт.
4. Есть ли сервисный мануал на русском, гугл не  помог.
5. Какие будут мысли, куда еще копать?

 


Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #31 : 05-02-2018, 20:54:14 »
Вообщем добрался до зазоров, по впускным вроде разобрался, потом расскажу. Вопрос по выпускным, зазоры 0.14 на обоих, но на правом толщина шайбы 1.77 и она утоплена ниже тарелки пружины, на левой шайба 2.16. Что думаете по этому поводу, посмотрел по каталогу мин толщина 1.2 для впуска и выпуска, но не очень понятно про положение шайбы, или это обман зрения и коромысло достает все таки до шайбы, И что можно сказать по этим размерам о износе клапанов?

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #32 : 06-02-2018, 17:15:35 »
выставив уровень в поплавковой камере и чудо он стал заводиться и даже работать на подсосе ...
осталось отрегулировать винтами . а так все . все советы точно в цель как вводу глядели . благодарю

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #33 : 06-02-2018, 17:17:26 »
Вообщем добрался до зазоров, по впускным вроде разобрался, потом расскажу. Вопрос по выпускным, зазоры 0.14 на обоих, но на правом толщина шайбы 1.77 и она утоплена ниже тарелки пружины, на левой шайба 2.16. Что думаете по этому поводу, посмотрел по каталогу мин толщина 1.2 для впуска и выпуска, но не очень понятно про положение шайбы, или это обман зрения и коромысло достает все таки до шайбы, И что можно сказать по этим размерам о износе клапанов?
клапана видать вытянулись титановые . ставь железные а у меня
а что не видно куда ударяет коромысло  в шайбу или тарелку

Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #34 : 06-02-2018, 18:51:03 »
а что не видно куда ударяет коромысло  в шайбу или тарелку
Не рассмотрел, потом еще гляну.

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #35 : 07-02-2018, 09:20:52 »
Не рассмотрел, потом еще гляну.

можешь не смотреть , естественно в шайбу ,

Оффлайн Roman.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF-450R
    Откуда:: бологое
    Имя: : Роман.
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #36 : 07-02-2018, 17:16:34 »
у меня была подобная проблема на хонде црф 450 р, плохо затянул магнит и шпонку сдвинуло на 1 миллиметр, шпонка стала похожа на букву "z", заменил шпонку, выставил метки мопед завелся.

Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #37 : 08-02-2018, 13:29:53 »
выпускным, зазоры 0.14
мануал смотрел какой зазор для выпускных?

Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #38 : 08-02-2018, 13:53:20 »

мануал смотрел какой зазор для выпускных?

Смотрел, 0,28 +-0.03

Оффлайн energo0104

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 250R
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #39 : 09-02-2018, 12:28:08 »
но на правом толщина шайбы 1.77
1 старые клапана(у меня уходили за 5 часов,)2 сёдла не меняли а подрезали старые.
максимальная толщина шайб 2.9.нужно поездить,посмотреть уходят ли зазоры.
у меня при 0 хрен заведёшь,без тепло вентилятора.тоже походу карб........
а как ты собрался компрессию мерить?точить переходник и клинить декомпрессор?

Оффлайн tsuser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #40 : 07-03-2018, 15:31:45 »
В мануале по ремонту компрессия мерится при работающем декомпрессоре. Норма 4.0 кг/см2 при полностью открытом газе.

 

Мотогон