Всем привет, пишу тут первый раз, если что сильно не пинайте, история такая.
Приобрел Хонду CRF 250R 2007 года не на ходу. Со слов предыдущего хозяина, мот у него примерно с 2014 года все было хорошо, потом пришло время обслуживания двигателя. Поменяли поршень, шатун , цепь, натяжитель, клапана. голову отдали на замену тарелок, или как там они (старые запчасти в коробках от новых мне отдали). Потом все работало, часов через 30-40 пропала искра. Сняли статор при этом облокотили (положили) мот на правый бок что бы не сливать масло, отдали его на перемотку, через 2 месяца вернули, поставили статор на место, искра вернулась, но завести не смогли, даже с толкача. Потом он год-полтора стоял и выставили на продажу.
Вообщем привез я мот к себе, время заниматься им пока особо нет. Что сделал, попинал ради интереса кик, толку нет. Проверил искру, она есть, проверил метки ГРМ, совпадают. Бензин в баке на горючесть тоже проверил))). Выкрутил свечу, по виду неработавшая, пахнет бензином.
Дальше думаю проверить компрессию и зазоры в клапанах.
Но есть несколько вопросов.
1. Какая компрессия должна быть на холодную с декомпрессором и без. погода в гараже -3-0
2. Какие допуски масла в этот мотор, подойдет ли масло для мотоциклов с совмещенным картером двиг. и кпп?
3. Что если попробовать баллончик быстрый старт.
4. Есть ли сервисный мануал на русском, гугл не помог.
5. Какие будут мысли, куда еще копать?