Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как завести CRF 250R, что делать?  (Прочитано 17855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет, пишу тут первый раз, если что сильно не пинайте, история такая.
Приобрел Хонду CRF 250R 2007 года не на ходу. Со слов предыдущего хозяина, мот у него примерно с 2014 года все было хорошо, потом пришло время обслуживания двигателя. Поменяли поршень, шатун , цепь, натяжитель, клапана. голову отдали на замену тарелок, или как там они (старые запчасти в коробках от новых мне отдали). Потом все работало, часов через 30-40 пропала искра. Сняли статор при этом облокотили (положили) мот на правый бок что бы не сливать масло, отдали его на перемотку, через 2 месяца вернули, поставили статор на место, искра вернулась, но завести не смогли, даже с толкача. Потом он год-полтора стоял и выставили на продажу.
Вообщем  привез я мот к себе, время заниматься им пока особо нет. Что сделал, попинал ради интереса кик, толку нет. Проверил искру, она есть, проверил метки ГРМ, совпадают. Бензин в баке на горючесть тоже проверил))). Выкрутил свечу, по виду  неработавшая, пахнет бензином.
Дальше думаю проверить компрессию и зазоры в клапанах.
Но есть несколько вопросов.
1. Какая компрессия должна быть на холодную с декомпрессором и без. погода в гараже -3-0
2. Какие допуски масла в этот мотор, подойдет ли масло для мотоциклов с совмещенным картером двиг. и кпп?
3. Что если попробовать баллончик  быстрый старт.
4. Есть ли сервисный мануал на русском, гугл не  помог.
5. Какие будут мысли, куда еще копать?

 


Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #41 : 07-03-2018, 17:11:33 »
В мануале по ремонту компрессия мерится при работающем декомпрессоре. Норма 4.0 кг/см2 при полностью открытом газе.
компрессия то вряд ли , у меня с каждой покатушки 20 г мин масло уходило , жирал и заводился всегда отлично . Поменял кольца жор ушел

Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #42 : 24-03-2018, 23:06:20 »
В общем завел, теперь по порядку. После написания темы, последовав советам, пробовал завести, результатов не было, чихнул пару раз и все. Полез мерить зазоры, правый впуск-нет зазора(шайба 2.30), левый впуск-0.13(шайба 2.30), правый выпуск-0.14(шайба 1.75), левый выпуск-0.14(шайба 2.15). После снятия распредвала открылась одна картина (не знаю как фото вставить), оказалось, что на правом стакане-толкателе клапана отвалилась бобышка под шайбу, и между ними образовалась трещина и зазор, за счет чего клапан получился приоткрыт. Заказал стаканы, и заодно набор шайб, забрал посылки в один день спустя 1.5 месяца и пошел в гараж собирать. Со стаканами вышла непонятка, пришли от 6 года, у меня 7,продавца не виню, проглядел в первую очередь я. Психанул, пятница 18.00, магазин где есть в наличии втридорога работает до 19, позвонил в магазин, скинул деньги на карту, заказал яндекс такси к магазину, объяснил таксисту суть, к 21.00 стакан был у меня. Все собрал, пытаюсь заводить, чихает и все, плюнул, время 1.30, пошел домой. Вчера, взял пикап, друга, и поехали в гараж. Прицепили трос и давай тягать, тягали долго, просто на скорости 0 реакции, даешь газку схватывает, потом начал заводиться, но глохнет без газа, в общем пару раз умудрился дать газу и скинуть петлю троса с подножки. В итоге при остановке все равно глох, на 3 такой трюк заработал на холостых, при попытке тронутся заглох, но завелся с кика с 1 раза, покатался туда сюда, и если глох то заводился с пол пинка. вернулся в гараж своим ходом, радости нет предела))). Сегодня решил проверить на холодную, вытащил холодный пуск и раза с 5 завелся и заглох, пнул кик еще раза 3 завелся и работает, поработал минуты 3, заглушил, завелся с 1 раза. Мне кажется что работает не очень ровно, не глохнет, но обороты плавают, и после истории с заводкой думаю отдать карб на чистку/регулировку. Всем спасибо, извините за много слов. Еще вопрос по сцеплению, при включении передачи и выжиме сцепления мот очень тяжело катится и туговато переключаются передачи на ходу, что это может быть?

Оффлайн Hunter088

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 250r, Motoland XR250, Kayo 140
    Откуда:: Moscow
    Имя: : Andrey
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #43 : 25-03-2018, 03:00:34 »
Полная версия с картинками и видео
https://www.drive2.ru/c/498107355758592036/

Оффлайн roma83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как завести CRF 250R, что делать?
« Ответ #44 : 08-05-2018, 14:48:16 »
как писал выше мот crf 450 после разных манипуляций с карбюратором чудо не произошло ,
когда холодный идут прострелы в глушитель и не заводиться. Стоит толкнуть сразу заводиться. Работает норм , прогреется заводиться с ношки  с первого раза.
 Холодный стреляет , тыркаешь много раз прислушаешься в карбюраторе что то подсасывает .
Что это может блин быть ? прокладка ? Разбирал целая , прожатая что ль , куда копать . Что там может сосать

 

Мотогон