Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как быть с F?  (Прочитано 2053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Как быть с F?
« : 13-07-2014, 21:27:46 »
Привет, друзья!  

WR 450 F

Мот брал с рук.  2010 года, пробег 25 км, до меня в двигатель ни кто не лазил.
1. Движок сильно греется, на ходу не кипит, глушак не красный наверное потому что алюминиевый.
2. В двигателе «резиновый» шум, похожий на ремень работающий на не соосных шкивах.
3. Холстые с проблемой, если сейчас шепчит, то через 3 км – ревет, при поправке на следующем  будет глохнуть, возможно что-то  чего-то жрет и этим тормозит двигатель, а может это просто краб и это не в эту тему…

Что сделал:
1. Масло в норме, фильтр чистый, стружки нет.
2. Помпа в норме.
3. Зазоры клапанов, метки, распредвалы в норме.
4. Под крышкой сцепы все ничтяк!

Резиновый звук не постоянный, похож на возвратно поступательные движения, была мысль дернуть цылиндр, но звук справава 70 процентов, слева 30, поршневая шумела бы по кругу одинаково.

ЧТО МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ?

У меня два варианта:    а) вскрыть правую часть двиг.
                                  б) пусть сволочь прирабатывается.



 


Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
Re: Как быть с F?
« Ответ #1 : 14-07-2014, 00:17:59 »
Настроить карб и ждать пока въебет

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
Re: Как быть с F?
« Ответ #2 : 14-07-2014, 17:39:17 »
звук справава 70 процентов, слева 30, поршневая шумела бы по кругу одинаково
Да ни чего подобного, слева ещё и цепь дополнительная стенка, иначе обьяснить немогу, потому что когда у меня тарелки клапанов зашлёпали  тоже причину справа искал а оказалось в клапанах зазоры в 0 ушли. Я к тому что даже с поршневой звук может быть разный.
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как быть с F?
« Ответ #3 : 14-07-2014, 17:47:00 »
Возможно, пациэнт на вскрытии.
Первый будет цылиндр.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как быть с F?
« Ответ #4 : 17-07-2014, 12:36:22 »
Причина была в подсосе воздуха на шланге экологии с правой стороны цилиндра.
Хорошо, что заметил до снятия цылиндра! :smile81:

 

Мотогон