Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как часто нужно менять сальники коленвала?  (Прочитано 5615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Комрады, доброго времени суток!
Не так давно купил байк, предыдущий хозяин пару лет назад менял шатун на коленвале, сальники, подшипники. Разобрал я на досуге мотор, коленвал как новый, поршневая целиком под замену. Осюда вопрос, есть ли смысл менять подшипники и сальники коленвала? Какой вообще у них ресурс?
Просто раньше их вместе с коленом менял постоянно, за компанию так сказать, а тут новая поршневая будет, не хочется убить её бедной смесью на пример. Кто что думает?

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
если не дымит и масло из коробки не сосёт то ездий и не парься

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Под генератором  нет масла . Там есть только воздух .

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
если не дымит и масло из коробки не сосёт то ездий и не парься
Да сейчас всё гуд, я собственно склонен оставить всё как есть, и поменять подшипники и сальники вместе с коленом, когда это потребуется.

Под генератором  нет масла . Там есть только воздух
Этот факт и вызывает беспокойство, как на 2Т определить, что смесь бедная, не выкручивая свечу?

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
не выкручивая свечу?
Это сложно . Щас такого спеца не найти думаю :-)

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
как на 2Т определить, что смесь бедная, не выкручивая свечу?
По звуку, как еще. Есть такое понятие как строка. 2т мотор надо слышать... Сальники замени и езди не парься)))

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
По звуку, как еще. Есть такое понятие как строка. 2т мотор надо слышать... Сальники замени и езди не парься)))

В запале покатух можно звук и не услышать :-)
Глянул по каталогу, два сальника 16 баксов. Сегодня скину крышку, гляну, если их поменять можно, не половиня мотор, то поменяю пожалуй.
Спасибо за участие, други!

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Во ты  даёшь . Свечку выкручивать не хочешь что бы посмотреть , а крышку и генератор - запросто  :smile109:

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Во ты  даёшь . Свечку выкручивать не хочешь что бы посмотреть , а крышку и генератор - запросто

Бро, ты тут бурчишь в соседней ветке, что твой вопрос не правильно читают, а сам мой не прочитал.  :smile132:

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
на хонде сальники меняются быстро и просто,даже если под генератором есть небольшие капли масла то это не смертельно

 

Мотогон