Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как лучше восстановить резьбу крепления защиты пера?  (Прочитано 3751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Сорвана резьба крепления щитка пера.
Знаю продаются вставки типа футорок, но хз подойдут-ли они.
Так-же знакомый знакомого дяди троюродного деда советует заварить отверстие и рассверлить-нарезать заново.
Или нарезать под болт побольше?
Как лучше резьбу восстановить?


 


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
футорки.ИБО если варить надо откручивать копыта-а это ооочень не просто!
берегите себя!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Наверни резьбу побольше
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн Zimer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 350 EXC-F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
У wurth есть ремонтные ввертыши.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Там поле деятельности ограничено, мяса мало. Я саморез толстый, от спортбайка или еще чего-то обрезал и закрутил на клей резьбовой, синий, и нех мудрить.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Если метрическая следующая велика, то можно посмотреть на дюймовую.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
На 7 мм себе нарезал, болт у токаря.

Оффлайн Maxx100

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR 125
    Откуда:: Хабаровск
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Пользуюсь вставками v-coil от м5 и выше, в таких местах незаменимая вещь!!! Даже в паре картеров восстанавливал посадку под шпильки, держит отлично.

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Расслабься, держится же и так! Бро, ты ж эндурист. Будь Тру!!!
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Попробуй для начала на резьбовой герметик воткни родной болт. Там нагрузка ведь небольшая

 

Мотогон