Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как лучше восстановить резьбу крепления защиты пера?  (Прочитано 3752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Сорвана резьба крепления щитка пера.
Знаю продаются вставки типа футорок, но хз подойдут-ли они.
Так-же знакомый знакомого дяди троюродного деда советует заварить отверстие и рассверлить-нарезать заново.
Или нарезать под болт побольше?
Как лучше резьбу восстановить?


 


Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Всем спасибо за мнения, поставил вставку М6, вроде держит крепко. :headbang:
Клеи-герметики не рассматриваю вообще т.к. защиту нужно снимать при обслуживании вилки.
Нагрузка там конечно небольшая в обычных условиях, но надо учитывать что это эндуро и этой защитой можно куда нибудь приложиться, а потом она воткнется в пыльник. Пластиковое кольцо она сорвать успела когда болт ослаб.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
поставил вставку М6,
А где взял то?

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
А где взял то?
В первом попавшемся автомагазине.
Типа такого:

 

Мотогон