Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как настроить смесь богатая-бедная?  (Прочитано 5056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Хочу поставить на свой мокик карбюратор не родной (PWK 38 от кавы 250).
Ясно, что жиклеры не подойдут. Как настроить правильно смесь?
Вроде надо на свечку смотреть. Можно ли так: едем 100м на самом маленьком газе - по цвету настраиваем slow jet.
Потом едем на половине газа - настраиваем иглу. Потом полный газ - main jet.

Так вот вопрос, сколько надо ехать со стабильным газом и как мотик глушить?

 


Оффлайн VinnyPuh

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: sbr 1000rr, YZ500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +12/-19
  • Пол: Мужской
    • MotoPeppers
суровые мужики в Новосибе живут... :headbang:
Многим нулям кажется, что они - орбиты, по которым вращается мир...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Вроде надо на свечку смотреть. Можно ли так: едем 100м на самом маленьком газе - по цвету настраиваем slow jet.
Потом едем на половине газа - настраиваем иглу. Потом полный газ - main jet.

Так вот вопрос, сколько надо ехать со стабильным газом и как мотик глушить?

да нинада никуда ехать. завел мотик чутка газу открыл -держишь -слушаешь...чтоб обороты не поднимались- поднимаются значит беднит.
потом добавил до середины газку-держишь чтобы ровно без хлопков перебоев и тд. Ну и снизу до макушки погазить (без фанатизма)
а уж потом прокатица.........

ну и свечку для спокойствия посмореть потом....

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
потом добавил до середины газку-держишь чтобы ровно без хлопков перебоев и тд.
так эта, я на четверть газ открываю, он уже на предельных оборотах работает. на половину открою, так поршень вообще съебется из цилиндра :(

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
я имею ввиду не ручку газа а обороты мотоцикла. низ середину и верх.....

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
я имею ввиду не ручку газа а обороты мотоцикла. низ середину и верх.....
а смысл? ну будет мотор работать на верхах, когда ручка газа только на четверть. при этом main jet вообще не работает, а игла только на половину.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Для начала-соответствует ли входная дыра патрубка срм-ки  проходному сечению 38?
дальше...низовой жиклёр можешь не трогать ..особо то этот режим на 2Т и не нужен
Начинай настройку с майнжета и с иглы
с майнжетом канешн всё папроще-купил кучку разных и экспериментируешь, а вот подобрать ФОРМУ иглы под конкретный мотор...это сношания не одной недели  Форма стандартных игл (опция к карбу) может и не попасть в нужную настройку. Можна взять самую "полную" иглу и потихоньку забогащать её шлифовкой в той или иной зоне до нужного результата. Потёр-собрал-газнул-падумал(и пакругу))
Пока подёргай ввех/вниз данную иглу-посмотри изменения  работы движка на режимах работы иглы
С майнжетом-попробуй определить в какую сторону плясать(прежде чем накупать полведра жиклёров) -старым дедовский способом посуй разные проволочки в жик-послушай работу опятьже
Работу лучше "слушать"  тестовой ездой - так проще понять чего мотору нехватает

Хотя ваще подобные настройки "чужого" карба под мотор -без опыта -похоже на долбжку бетона киянкой.  Хрена-с-два  обьяснишь словами как мотор нада чувстввать..когда он богатит а када беднит
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Для начала-соответствует ли входная дыра патрубка срм-ки  проходному сечению 38?
для этого есть патрубки от CR250 :)


 

Мотогон