Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #131 : 28-03-2015, 21:45:45 »
Похоже менять поломаную шестерню в коробке за перерыв между заездами вам не приходилось.
Шестерни конечно не менял, но поршень сам меняю. ну и там вся процессия при замене поршня.
А так конечно мощно менять шестерни между заездами. Просто уважение .
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн Besss2009

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f 2019
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-6
Re: Как победить провалы?
« Ответ #132 : 28-03-2015, 21:50:33 »
не знаю как у кого но у меня когда его кручю не знаю как сказать короче когда сбрасываю газ он работает на высоких обаротах а потом они падают и по мере его закручивания скорость падения с высших на низких возрастает както вот так

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #133 : 28-03-2015, 21:53:56 »
Сегодня газнул на летней резине. Провал так и остался. Короче решил все на место собрать. Заказал жеклер перепускной на 40, сейчас заглушка стоит. Посмотрю уровень еще раз, попробую прибавить.
Я вот думаю а может быть проблема либо в растянутой цепи грм, либо в датчике положения просельной заслонки? может сбился этот датчик?
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #134 : 28-03-2015, 21:57:16 »
не знаю как у кого но у меня когда его кручю не знаю как сказать короче когда сбрасываю газ он работает на высоких обаротах а потом они падают и по мере его закручивания скорость падения с высших на низких возрастает както вот так
У меня значит такой расклад: Когда закручиваешь-обороты прибавляешь. А когда откручиваешь- обороты уменьшаешь. надо регулировать просто на  работаюшем двс , без кручения ручки газа.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #135 : 29-03-2015, 05:02:34 »
Я кстати тоже подумал об этом. Смотрю на пацанов на хондах гоняют 10 год, инжектор. Ваще не парятся. Минус только у всех уровень масла поднимается. масло чаще меняют.

у меня была кава 250 12 года
за два года я ни разу ничего там в топливном плане не делал
даже и не вникал как там все устроена
ездил и зимой и летом и в любую погоду

 

Мотогон