Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #71 : 07-03-2015, 15:55:13 »
Wr 250, на рычаге ускорителя 4 резинки с пипетки, в жиклере проволока перекрыто почти полностью.
https://www.youtube.com/watch?v=B1v_uRWMtWQ
На WR 450 те же действия только ухудшили ситуацию, пришлось вернуть все на место.

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #72 : 07-03-2015, 16:17:55 »
Wr 250, на рычаге ускорителя 4 резинки с пипетки, в жиклере проволока перекрыто почти полностью.
https://www.youtube.com/watch?v=B1v_uRWMtWQ
По мне так уже норм. Вот только обороты, как мне кажется, стал медленнее набирать. Не?

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #73 : 07-03-2015, 17:11:09 »
Аналогичная же проблема была на стоковом ЦРФ250Х.
Помимо этого, мот ехал очень скучно по сравнению с таким же, но с неродными жиклерами.
Первым делом заменил основной и ХХ жиклеры, сделал мод айрбокса и глушителя.
Мот поехал намного резвее, проблема с провалом на ХХ стала ЗАМЕТНО меньше.
Далее жестко закрепил толкатель ускорительного насоса, провал еще уменьшился и во время движения никогда не проявлялся. Однако, появилась другая проблема неприятная в энудро покатушках - мот стал очень резко реагировать на малейшее открытие газа. На маленькой скорости, там где нужно аккуратно проезжать препятствия, ехать стало сложнее. Буду экспериментировать с винтом толкателя УН. Надеюсь, что это поможет.

а что это за эрбокс-мод и мод глушителя?
жиклеры побольше главный и хх?

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #74 : 07-03-2015, 17:37:45 »
Сегодня выехал на тренировку после недели мучений с карбом.
Что я переделал; заглушил перепускной клапан на нижней крышке, игла на четвертом или пятом положении с верху, винт качества на 2оборота, холостые 1900, ни каких проволочек и резиночек в тросовой коробке.
Корче провалы остались. Приподнял холостые до 3000 провал стал меньше. Я уже незнаю что придумать . Осталось поставить резиночки на в троссовую корбку.
Седня у товарища попробовал газнуть на yamaha yz 250f 2012г. такая же беда, всё в стоке стоит, никуда не лазил, спрашиваю у него мол тоже провал! А он мне отвечает что на трассе так резко все равно не открываеш.
Я вот думаю ребята может мы действительно х..нёй занимаемся? Дрочим свои моты, спокойно жить им не даём.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #75 : 07-03-2015, 17:43:10 »
Сегодня выехал на тренировку после недели мучений с карбом.
Что я переделал; заглушил перепускной клапан на нижней крышке, игла на четвертом или пятом положении с верху, винт качества на 2оборота, холостые 1900, ни каких проволочек и резиночек в тросовой коробке.
Корче провалы остались. Приподнял холостые до 3000 провал стал меньше. Я уже незнаю что придумать . Осталось поставить резиночки на в троссовую корбку.
Седня у товарища попробовал газнуть на yamaha yz 250f 2012г. такая же беда, всё в стоке стоит, никуда не лазил, спрашиваю у него мол тоже провал! А он мне отвечает что на трассе так резко все равно не открываеш.
Я вот думаю ребята может мы действительно х..нёй занимаемся? Дрочим свои моты, спокойно жить им не даём.

для меня лично это вопрос безопасности
все время в приемнике газ как раз так открывается, резко и на много
в некоторых поворотах тоже такой режим открывания
списывался с владельцем ямахи 250 2011 года, говорит нет провалов у него
знаю что откручивает хорошо

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #76 : 07-03-2015, 18:05:06 »
вот так фигачит при заглушенном жиклере
вроде все как надо
и время 0.8 сек, вроде как положено

<a href="https://www.youtube.com/v/4dvV8M36L_I&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/4dvV8M36L_I&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #77 : 07-03-2015, 19:52:19 »
По мне так уже норм. Вот только обороты, как мне кажется, стал медленнее набирать. Не?
Раньше при таких действиях он глох, на ходу  стал бодрее.

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #78 : 07-03-2015, 20:43:24 »
Провал может быть как при нехватке топлива, так и при избытке его. Если произведены действия по увеличению и это стало лучше, это не значит что топл опять мало, в момент увеличения могла быть превышена грань нормы. Движения нужно делать по не многу и в нужную сторону.
Закрытие жиклера и установка резинки на болт дает увеличение объема топлива (скорость подачи топлива)в определенный участок времени, регулировка болтом дает продолжительность подачи топлива по времени (кол-во секунд).
Есть с левой стороны краба датчик открытия заслонки, что он делает? Если он влияет на угол опер зажигания относительно открытия заслонки, то он тоже в теме, заслонка открыта полностью значит обороты должны быть большие, зажигание раньше, а движек 1500 оборотов по факту. Мот глохнет как? Он не просто глохнет с последующем вращением по ходу, а получает удар от вспышки когда поршень не прошел ВМТ и останавливается мертво.
На обоих мотах провал увеличился после удаления экологии что она делала? Подавала недогоревшее топливо с выхлопа обратно в краб, а сейчас просто выкидывает. Как это влияет не пойму.
Все изложенное выше просто мои мысли в слух, могу ошибаться.

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #79 : 07-03-2015, 21:04:25 »
для меня лично это вопрос безопасности
все время в приемнике газ как раз так открывается, резко и на много
в некоторых поворотах тоже такой режим открывания
списывался с владельцем ямахи 250 2011 года, говорит нет провалов у него
знаю что откручивает хорошо
Я вот сегодня тоже внимание обратил, на трамплин заходиш всё равно на газу, в полете у меня тоже заг открыт почти на половину. Вот в приемнике если в свечку встаешь то да обороты холостые при торможении.  Короче я обороты прибавил холостые и провал немного пропал.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Как победить провалы?
« Ответ #80 : 07-03-2015, 21:26:58 »
жестко закрепил толкатель ускорительного насоса
у америкосов четко показано - РЕЗИНКА. когда порвёшь мембрану ускорителя, вспомни об этом.
я карб на WR-е раз 120 разбирал, наэкспериментировался вдоволь. правильный ремкомплект прокладок, проверка плоскостности сопрягаемых, промывка винсом, подбор жиклёров, игл с колодцем (новых!).
ПыСы - неутерпел. дальше замолкаю.
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон