Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35905 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #51 : 06-03-2015, 21:57:48 »
У меня поднятие иглы ни чего не дало, поставил на место, по центру это на 250.
На 450 уменьшение жиклера увеличило провал, сейчас стоит 60 и проволоку с рычага ускарителя снял надо попробовать увеличить, тоесть приобрести жиклер.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #52 : 06-03-2015, 22:07:10 »
По центру понятно главный. по бокам один холостого хода. а третий какой? и с какой стороны по ходу мота холостого хода?
По центру понятно главный. по бокам один холостого хода. а третий какой? и с какой стороны по ходу
мота холостого хода?

самый ближний к движку

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #53 : 06-03-2015, 22:17:21 »
А что с винтом на который резинки или проволоку накидывают, пробовали? (под крышкой тросов)

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #54 : 06-03-2015, 22:20:12 »
А что с винтом на который резинки или проволоку накидывают, пробовали? (под крышкой тросов)
ага
сейчас с проволокой
с ней вроде получше чем без нее

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #55 : 06-03-2015, 22:30:24 »
Раз лучше, значит увеличение топлива помогает. Чтоб сделать подачу топлива на полную, нужно снять краб перевернуть к верх ногами и стыкуя крышку поплавковой камеры с крабом смотреть чтоб шток ускорителя докаснулся до деафрагмы ускоритеря, но не нажимал её (регулируй винтом на котором у тебя проволока) Будет максималка.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #56 : 06-03-2015, 22:34:18 »
Раз лучше, значит увеличение топлива помогает. Чтоб сделать подачу топлива на полную, нужно снять краб перевернуть к верх ногами и стыкуя крышку поплавковой камеры с крабом смотреть чтоб шток ускорителя докаснулся до деафрагмы ускоритеря, но не нажимал её (регулируй винтом на котором у тебя проволока) Будет максималка.

сегодня регулировал
сейчас стоит в положении когда мембрана касается штока если на нее надавливать когда она без пружины
т.е я беру, нажимаю ее пальцем и кручу винт пока не почувствую шток

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #57 : 06-03-2015, 22:39:20 »
А струя как? У меня метра 3 бьет.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #58 : 06-03-2015, 22:42:37 »
А струя как? У меня метра 3 бьет.
я смотрел уже на установленном
до этого била метра на два
щас мощнее))

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #59 : 06-03-2015, 22:53:58 »
Завтра если получится сделаю видос. Я долбался долго, до конца так и не довел, сделал лучше чем было. Доступ задница, пару раз снимиш и уже готов с провалом остаться. Я жиклеры не трогал, до меня в крабе ни кого не было, заводское менять думаю не стоит. На 450 жиклеры стоят чуть меньше чем на 250, я даже пробовал крабы на мотах местами менять, каких то особых изменений не заметил.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #60 : 06-03-2015, 22:58:33 »
Завтра если получится сделаю видос. Я долбался долго, до конца так и не довел, сделал лучше чем было. Доступ задница, пару раз снимиш и уже готов с провалом остаться. Я жиклеры не трогал, до меня в крабе ни кого не было, заводское менять думаю не стоит. На 450 жиклеры стоят чуть меньше чем на 250, я даже пробовал крабы на мотах местами менять, каких то особых изменений не заметил.

было бы неплохо с видосом
да, в плане снять-поставить гемор еще тот
по свечке посмотреть тож самое, бак откручивать

в смене заводских жиклеров я думаю ничего страшного нет
к тому же пишут что провалы ускорительного насоса когда мот стоит на подставке эт вполне нормальное дело
надо проверять на ходу

 

Мотогон