Аналогичная же проблема была на стоковом ЦРФ250Х.
Помимо этого, мот ехал очень скучно по сравнению с таким же, но с неродными жиклерами.
Первым делом заменил основной и ХХ жиклеры, сделал мод айрбокса и глушителя.
Мот поехал намного резвее, проблема с провалом на ХХ стала ЗАМЕТНО меньше.
Далее жестко закрепил толкатель ускорительного насоса, провал еще уменьшился и во время движения никогда не проявлялся. Однако, появилась другая проблема неприятная в энудро покатушках - мот стал очень резко реагировать на малейшее открытие газа. На маленькой скорости, там где нужно аккуратно проезжать препятствия, ехать стало сложнее. Буду экспериментировать с винтом толкателя УН. Надеюсь, что это поможет.