Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35911 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Как победить провалы?
« Ответ #61 : 06-03-2015, 23:02:49 »
Да . Вы проверяйте на ходу обязательно . На месте он будет небольшой если сильно резко открывать  , но на ходу не заметен никак .

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #62 : 06-03-2015, 23:03:46 »
Да . Вы проверяйте на ходу обязательно . На месте он будет небольшой , но на ходу не заметен никак .
когда глохнет на месте, это уже кажется не норма

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Как победить провалы?
« Ответ #63 : 06-03-2015, 23:32:02 »
Глохнет не норма . Я про провал небольшой когда имел ввиду выше ( а теперь уже и ниже )  .

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Как победить провалы?
« Ответ #64 : 06-03-2015, 23:32:41 »
На месте он будет небольшой

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #65 : 06-03-2015, 23:41:05 »
А что с винтом на который резинки или проволоку накидывают, пробовали? (под крышкой тросов)
а что за что там цеплять или крепить, можно по подробнее или фото

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Re: Как победить провалы?
« Ответ #66 : 07-03-2015, 00:09:33 »
Все советы-пальцем в небо.
Ни слова про конфигурацию.
http://www.partzilla.com/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2009/YZ250+-+YZ250Y/CARBURETOR/parts.html
вот все жиклеры по стоку.
А человека в стоке выпуск,впуск(шноркель,фильтр),валы?
акая температура окружающей среды при эксплуатации(20 гр.по цельсию?)
Высота над уровнем моря?(не более500 метров?)
Когда будет конфигурация,отличия от стока,можно что-то советвать.
Если полный сток,накат до ремонта не более 40 часов,ставь сток жиклеры,иглу,в среднее положение ее,
Дайсон крышку ускорителя,мой фильтр почаще,ХХ обороты 1500-1750  и будет тебе счастие.
Ежели есть изменения-надо просить таблицу в Мультипасе у Сани и пытаться рядом с ней делать питание.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #67 : 07-03-2015, 06:16:05 »
Все советы-пальцем в небо.
Ни слова про конфигурацию.
http://www.partzilla.com/parts/search/Yamaha/Motorcycle/2009/YZ250+-+YZ250Y/CARBURETOR/parts.html
вот все жиклеры по стоку.
А человека в стоке выпуск,впуск(шноркель,фильтр),валы?
акая температура окружающей среды при эксплуатации(20 гр.по цельсию?)
Высота над уровнем моря?(не более500 метров?)
Когда будет конфигурация,отличия от стока,можно что-то советвать.
Если полный сток,накат до ремонта не более 40 часов,ставь сток жиклеры,иглу,в среднее положение ее,
Дайсон крышку ускорителя,мой фильтр почаще,ХХ обороты 1500-1750  и будет тебе счастие.
Ежели есть изменения-надо просить таблицу в Мультипасе у Сани и пытаться рядом с ней делать питание.

все стоковое
стояли жиклеры стоковые, выхлоп стоковый
высота над морем 130 метров ))
провалы есть при любой температуре, от +25 до -20
в минуса похуже
накат 60 часов
так что я думаю что условия изначально оптимальные

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #68 : 07-03-2015, 08:47:19 »
а что за что там цеплять или крепить, можно по подробнее или фото
http://youtu.be/5UNCLW6WUPI

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #69 : 07-03-2015, 09:08:33 »

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #70 : 07-03-2015, 11:40:34 »
Аналогичная же проблема была на стоковом ЦРФ250Х.
Помимо этого, мот ехал очень скучно по сравнению с таким же, но с неродными жиклерами.
Первым делом заменил основной и ХХ жиклеры, сделал мод айрбокса и глушителя.
Мот поехал намного резвее, проблема с провалом на ХХ стала ЗАМЕТНО меньше.
Далее жестко закрепил толкатель ускорительного насоса, провал еще уменьшился и во время движения никогда не проявлялся. Однако, появилась другая проблема неприятная в энудро покатушках - мот стал очень резко реагировать на малейшее открытие газа. На маленькой скорости, там где нужно аккуратно проезжать препятствия, ехать стало сложнее. Буду экспериментировать с винтом толкателя УН. Надеюсь, что это поможет.

 

Мотогон