Провал может быть как при нехватке топлива, так и при избытке его. Если произведены действия по увеличению и это стало лучше, это не значит что топл опять мало, в момент увеличения могла быть превышена грань нормы. Движения нужно делать по не многу и в нужную сторону.
Закрытие жиклера и установка резинки на болт дает увеличение объема топлива (скорость подачи топлива)в определенный участок времени, регулировка болтом дает продолжительность подачи топлива по времени (кол-во секунд).
Есть с левой стороны краба датчик открытия заслонки, что он делает? Если он влияет на угол опер зажигания относительно открытия заслонки, то он тоже в теме, заслонка открыта полностью значит обороты должны быть большие, зажигание раньше, а движек 1500 оборотов по факту. Мот глохнет как? Он не просто глохнет с последующем вращением по ходу, а получает удар от вспышки когда поршень не прошел ВМТ и останавливается мертво.
На обоих мотах провал увеличился после удаления экологии что она делала? Подавала недогоревшее топливо с выхлопа обратно в краб, а сейчас просто выкидывает. Как это влияет не пойму.
Все изложенное выше просто мои мысли в слух, могу ошибаться.