Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #81 : 07-03-2015, 21:35:32 »
а что это за эрбокс-мод и мод глушителя?
жиклеры побольше главный и хх?
Эйрбокс мод-это увеличение проходного отверстия в коробе воздушного фильтра для подачи большего количества воздуха.
С глушителем еще проще- вырезал искроуловитель, тем самым превратив глушитель в прямоток.
После этих модификаций естественно необходимо увеличивать подачу топлива, для этого поставил основной и ХХ жиклеры большего номинала. Их я подбирал опытным путем, по реакции мотора на открытие дросселя и ходовых испытаний.

Кстати, датчик положения дроссельной заслонки нужно ставить как положено(поищите в инете), а не так как захотелось.
ЗЫ. на ЦРФ250Х(все остальное было сток) удаление экологии дало значительное уменьшение провала на ХХ.

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
Re: Как победить провалы?
« Ответ #82 : 07-03-2015, 21:35:45 »
у америкосов четко показано - РЕЗИНКА. когда порвёшь мембрану ускорителя, вспомни об этом.
Не догма, проволочкой тож нормально ) ничо там не рвется )
Не льсти себе

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #83 : 07-03-2015, 21:50:29 »
у америкосов четко показано - РЕЗИНКА. когда порвёшь мембрану ускорителя, вспомни об этом.
я карб на WR-е раз 120 разбирал, наэкспериментировался вдоволь. правильный ремкомплект прокладок, проверка плоскостности сопрягаемых, промывка винсом, подбор жиклёров, игл с колодцем (новых!).
ПыСы - неутерпел. дальше замолкаю.
Хорошо, что сказал. У них в сети распространены два варианта-с резинкой и с проволокой. Подходящей резинки не нашел, поэтому для эксперимента закрепил жестко. Результат меня порадовал, а вот на счет трудностей для жизни мембраны ускорительного насоса не додумался. Уже был опыт с порванной мембраной?
И, конечно, первым делом промывать и дефектовать карб.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #84 : 08-03-2015, 05:54:04 »
Эйрбокс мод-это увеличение проходного отверстия в коробе воздушного фильтра для подачи большего количества воздуха.

я то настраиваю вообще без подрамника и фильтра, должно хватать
а с глушителем интересный вариант, действительно может удаление пламегасителя на мощность повлиять
ямаха пишут уж очень глуишителем придушен

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #85 : 08-03-2015, 09:35:29 »

я то настраиваю вообще без подрамника и фильтра, должно хватать
а с глушителем интересный вариант, действительно может удаление пламегасителя на мощность повлиять
ямаха пишут уж очень глуишителем придушен
Когда ты все на место поставишь, карб будет богатить.
Без затычки в глушителе мотор лучше в середине и на верхах работает.  Из минусов только шум. 

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #86 : 09-03-2015, 07:02:51 »
Собрал все назад
Стоит проволочка на приводе насоса
Жиклер заглушен.
Насос отрегулирован так что брызгать начинает практически сразу при открытии
Время 0.8 сек если полностью откручивать.
Если холостые поставить повыше минимального, то провалов нет, чуть задумывается но раскручивает
На холостых как по мануалу может и заглохнуть.
В планах увеличить жиклер холостого хода, сейчас 38, хочу поставить 42
Надеюсь будет все ок.
От того что насос теперь брызгает побольше наверное расход топлива будет выше

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #87 : 11-03-2015, 20:15:00 »
Сёдня собрал мотор после ревизии поршня, на карб поставил резиночки на привод ускорительного насоса три штуки. Не стал жестко крепить проволокой , вместо жиклера заглушка. Холостые 2000 газ открываю резко маленький - маленький провал и резкий подхват, темный дым из трубы. Холостые убавишь до 1800 заводится хреново. Можно попробовать жиклер холостого хода побольше поставить. А пока думаю так всё осьавить. У нас сезон закрыли. Меняем резину. Ждем сухой трассы. Всем удачи .
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #88 : 11-03-2015, 21:19:43 »
поставил сегодня жиклер холостого хода побольше
ощущение что стало хуже немного
на приподнятых холостых такой же эффект
сразу чуть задумывается и раскручивается
если несколько раз подряд так сделать то может и заглохнуть
на холостых ниже просто глохнет
проволочку на приводе насоса убирал - ничего не поменялось

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #89 : 12-03-2015, 06:53:35 »
поставил сегодня жиклер холостого хода побольше
ощущение что стало хуже немного
на приподнятых холостых такой же эффект
сразу чуть задумывается и раскручивается
если несколько раз подряд так сделать то может и заглохнуть
на холостых ниже просто глохнет
проволочку на приводе насоса убирал - ничего не поменялось
Я думаю, что увеличивать жиклеры нужно одновременно с увеличением подачи воздуха или при значительном понижении температуры окр среды иначе будет только хуже.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #90 : 12-03-2015, 07:01:00 »
Я думаю, что увеличивать жиклеры нужно одновременно с увеличением подачи воздуха или при значительном понижении температуры окр среды иначе будет только хуже.

как мне показалось что не хватает топлива
как раз на оборотах до 1/4 газа надо было поменять жиклер хх
поэтому и попробовал заменить
в идеале надо проверить конечно под нагрузкой и свечу посмотреть
тогда уже будет более ясно
если б богатило то тогда была бы стрельба из трубы

 

Мотогон