Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35902 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #91 : 12-03-2015, 08:34:20 »
как мне показалось что не хватает топлива
как раз на оборотах до 1/4 газа надо было поменять жиклер хх
поэтому и попробовал заменить
в идеале надо проверить конечно под нагрузкой и свечу посмотреть
тогда уже будет более ясно
если б богатило то тогда была бы стрельба из трубы
Я у себя проверял винтом качества,  закручиваешь винт стреляет в трубу, отпускаешь на 2, 5 оборота как по мануалу, перестает стрелять. Это я проверял в процессе тренировки. Так что если стреляет значит смесь бедная. У меня изначальная проблема была стрелял глушитель, поднял иглу на одну риску, перестал стрелять.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #92 : 12-03-2015, 10:09:56 »
Я у себя проверял винтом качества,  закручиваешь винт стреляет в трубу, отпускаешь на 2, 5 оборота как по мануалу, перестает стрелять.

я так понимаю если регулировки винтом качества выходят за 2,5 оборота или не хватает когда полностью закручен, тогда и нужно переходить к игле и жиклерам?

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #93 : 12-03-2015, 12:40:43 »
я так понимаю если регулировки винтом качества выходят за 2,5 оборота или не хватает когда полностью закручен, тогда и нужно переходить к игле и жиклерам?
Когда винт качества закручен до конца то бедная смесь.  По мануалу 2- 2, 5 оборота надо откручивать. Если иглу повыше смесь побогаче,  пониже победнее.
Вместо жиклера заглушка, струя метра на 4. На рычаге ускорительного насоса три резиночки. Посмотрел при резком открывании резинки немного растягиваются, но всё равно быстрей насос работает.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #94 : 14-03-2015, 08:49:27 »
я уже готов похоже разориться на квик шот 3)))
нет сил уже снимать-ставить карб

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #95 : 14-03-2015, 18:55:39 »
ссылкой не поделишься че за квик шот?
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #96 : 14-03-2015, 20:12:05 »
http://www.btosports.com/p/APC-3
вот такая приблубка

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #97 : 16-03-2015, 16:14:11 »
испробовал на трассе, на рыхлом грунте
ведет себя предсказуемо, провалов в самой гонке не ощущается
после тренировки, когда останавливаешься провалов на газу тоже нет, при резком выкручивании в т.ч.
по ощущениям с заглушенным leak jet стал жрать больше бензина

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
Re: Как победить провалы?
« Ответ #98 : 16-03-2015, 17:36:42 »
А главный жиклер какой стоит?
костра и песен

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #99 : 16-03-2015, 17:53:23 »
А главный жиклер какой стоит?
главный стоковый #185
жиклер хх заменил на 42, был #38
жиклер ускорительного заглушен, был 95

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #100 : 17-03-2015, 20:43:42 »
 У меня тоже заглушен лик джет, плюс резиночки на тяге ускорительного. когда газуеш черный дым из трубы как с тепловоза. Наверно на много больше будет жрать.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

 

Мотогон