Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35915 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
Re: Как победить провалы?
« Ответ #101 : 17-03-2015, 21:27:20 »
уже писал где-то... дрючился я как-то с провалом долго и упорно. Чего только не пробовал, один хрен. Газу крутнешь с холостых, он чуть тупит, а к средним подхватывает. В итоге собака порылась в ГРМ. Разпред выпуска убежал на один зуб, цепь была потянута. В итоге были нарушены фазы ГРМ. Поставил новую цепь, выставил метки и про провал забыл. Без всяких бойсенов.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #102 : 17-03-2015, 21:40:36 »
резиночка у меня тоже одна осталась, но не жесткая, чуть ход позволяет делать
ждет по ощущениям процентов на 50 больше
пока экспериментировать не стал, надоело уже разбирать карб этот
жду пока выхлоп придет, под него все равно настраивать
и заодно заказал жиклер 40й, как буржуи пишут - помогает почти так же как заглушенный
только жрет не так

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #103 : 17-03-2015, 21:56:37 »
уже писал где-то... дрючился я как-то с провалом долго и упорно. Чего только не пробовал, один хрен. Газу крутнешь с холостых, он чуть тупит, а к средним подхватывает. В итоге собака порылась в ГРМ. Разпред выпуска убежал на один зуб, цепь была потянута. В итоге были нарушены фазы ГРМ. Поставил новую цепь, выставил метки и про провал забыл. Без всяких бойсенов
проверка клапанов на горизонте, вот заодно и посмотрим
у меня на ходу сейчас нет провалов, в средних прыжках тоже, большие пока негде попрыгатьл

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #104 : 22-03-2015, 09:21:38 »
Короче запарился я с этим карбом. Вчера выехал катнуть немного. Свечу нахер залил с этими резиночками. Нае..лся в лесу с заменой свечи. Провала на холостых ваще нет а на ходу открываеш рэп читает. Короче решил всё на место поставить. Снять все резиночки,  поставить на место джек лит( жиклер перепускной) .Или вообще заказать новый рем комплект.  Во всех местах где может быть косяк всё перебрал. Поршень в норме.  Клапана зазоры в норме.  фильтр чистый. бензин в норме. цепь грм не растянута.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #105 : 22-03-2015, 22:05:29 »
Я со своим карбом сделал все как писали выше, одел две резиночки на ускоритель и вывернул жиклер и вкрутил заглушку, мот стало совсем не узнать, на холостых провал практически пропал наверное даже можно сказать совсем пропал, а на ходу его просто  нет, но как он стал ехать это никак не описать он стал просто взрывной, я такого эффекта даже не ожидал.
Спасибо огромное теме.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #106 : 23-03-2015, 08:55:09 »
Что то про уровень в поплавковой камере все молчат.Если уровень меньше,то и получаем провал,который вы упорно пытаетесь компенсировать увеличением производительности насоса,положением иглы и т.д.Не факт что у всех причина именно в этом,но упускать из вида не стоит.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #107 : 23-03-2015, 11:17:17 »
Конечно ж, карб штука такая, одну вещь можно поправить в нескольких местах.
Но в любом случае жиклер ускорительного насоса и резиночки не могут не влиять на производительность.
Если они не влияют, нужно смотреть на проблему в других местах.
Ну и еще... мотик без нагрузки работает совсем по другому, чем с нагрузкой.
Проверять надо в нормальной езде или хотя бы сразу после нее.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #108 : 23-03-2015, 11:17:56 »
Я со своим карбом сделал все как писали выше, одел две резиночки на ускоритель и вывернул жиклер и вкрутил заглушку, мот стало совсем не узнать, на холостых провал практически пропал наверное даже можно сказать совсем пропал, а на ходу его просто  нет, но как он стал ехать это никак не описать он стал просто взрывной, я такого эффекта даже не ожидал.
Спасибо огромное теме.

Поздравляю )) Теперь только бензина побольше запасай, жрать начнет

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #109 : 23-03-2015, 17:32:36 »
жрать начнет
У меня не жрет, 2 часа ходу или 120 км - бак.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #110 : 23-03-2015, 17:40:51 »
если относительно равномерно откручивать, то и не будет разницы
на кроссовой ручка дрюкается постоянно
у меня получилось на 40 минут чистой езды по трассе 10 литров
а обычно уходило бак (7 литров) на 40-50 минут

 

Мотогон