Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как победить провалы?  (Прочитано 35890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Как победить провалы?
« : 28-02-2015, 07:44:21 »
YZ250F 2013
Провалы при резкой подаче газа с холостых или в прыжках при приземлении.
Вроде как болячка их.
Предполагаю что дело в ускорительном насосе.
Шаманство с ускорительным насосом немного дало результат, но не значительный.
Сделал на привод ускорительного насоса так называемый O-Ring mod, немного полегчало, но эффект остался.
Жиклер ускорительного насоса стоял на 95, установил на 40 как везде советую, разницы практически нет.
Что еще сделать не понятно

 


Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #111 : 23-03-2015, 21:37:22 »
на 40 минут чистой езды по трассе 10 литров
В минуту 250 гармм? Он тебя скоро съест!

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #112 : 24-03-2015, 21:08:03 »
Что то про уровень в поплавковой камере все молчат.Если уровень меньше,то и получаем провал,который вы упорно пытаетесь компенсировать увеличением производительности насоса,положением иглы и т.д.Не факт что у всех причина именно в этом,но упускать из вида не стоит.
Я вот тоже думал за уровень в поплавковой камере. А так ни кто и не вспомнил. Можно немного по подробнее про уровень кто знает? Мне лично не помогли всякие резиночки,  на холостых нормально.  а на ходу провалы большие и  заливает свечу. 
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #113 : 25-03-2015, 19:03:58 »
В минуту 250 гармм? Он тебя скоро съест!

тут дело не в расходе как растрате
бывает что выезжаю на тренировку без авто, своим ходом, когда недалеко трасса
не будет хватать на тренировку полного бака

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #114 : 25-03-2015, 19:04:24 »
Что то про уровень в поплавковой камере все молчат

да кстати, как проверить то его?

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #115 : 26-03-2015, 12:58:58 »
да кстати, как проверить то его?
Да примерно так же как вы проверяли производительность насоса-ускорителя,т е методом научного тыка.Сними карбюратор,открой нижнюю крышку,переверни в верх ногами(что бы поплавок своим весом давил на игольчатый клапан) и измеряй расстояние между верхней точкой поплавка и привалочной поверхностью карба.Лучше всего изготовить из какой нибудь жестянки кондуктор и подогнать под имеющееся положение поплавка(что бы при случае можно было вернуть настройки на место).Проверять положение поплавка по мануалу особого резона нет,так как все настройки даны из расчёта на нормальный бензин,который у нас купить не так просто(я про октан ничего не говорю,сейчас речь не об этом,имеется в виду удельный вес или плотность топлива).Чем выше плотность топлива тем выше всплывает в нём поплавок и как следствие "уходит" уровень топлива в поплавковой камере,и это при том что карб абсолютно исправен.Попробуйте понемногу поднимать уровень в поплавковой камере,не забыв при этом привести в порядок ускорительный насос, т е делаем всё как было с завода(для чистоты эксперимента).Опять же не забываем про правильную регулировку системы холостого хода,все системы дополняют друг друга при правильной работе карба.Ну и вообще прежде чем заниматься настройкой,я бы разобрал всё до последнего винтика,замочил бы в ацетоне на ночку и хорошенько всё продул перед сборкой.Хрен знает где и какие отложения могли перекрыть или просто уменьшить сечение какого нибудь канала,от нашего бензина можно ждать чего угодно.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #116 : 27-03-2015, 14:41:48 »
по делу, спасибо
если б еще не мучения с ним - снять-поставить
проблем бы было меньше
очень уж неудобный доступ

Оффлайн Pashok 007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #117 : 27-03-2015, 22:41:12 »
по делу, спасибо
если б еще не мучения с ним - снять-поставить
проблем бы было меньше
очень уж неудобный доступ
Любишь кататься,  люби и саночки возить. :smile137:
Я сам запарился карб снимать.  Наверно раз 15 снимал, и ставил.
Спирт продадим, деньги пропьём!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #118 : 28-03-2015, 05:24:27 »
Любишь кататься,  люби и саночки возить.

я бы перефразировал
любишь кататься - купи инжектор)))

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Как победить провалы?
« Ответ #119 : 28-03-2015, 06:07:13 »
Похоже менять поломаную шестерню в коробке за перерыв между заездами вам не приходилось.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Как победить провалы?
« Ответ #120 : 28-03-2015, 06:10:44 »
Похоже менять поломаную шестерню вкоробке за перерыв между заездами вам не приходилось.

нет конечно
с этой стороны я ближе к обычному пользователю, чем к механику :)

 

Мотогон