Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как отрегулировать датчик TPS на мотоцикле Honda CRF250R' 14г  (Прочитано 2180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega_174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, подскажите как отрегулировать датчик TPS, из мануала понял что нужен специальный жгут проводов который подключается в разрыв разъема бензонасоса. можно ли как то отрегулировать без него

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Засунуть иголки в разъем.

Оффлайн Serega_174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F
    Откуда:: Челябинск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Засунуть иголки в разъем.
Т.е. подать 12В в разъем бензонасоса, засунуть иголки в разъем TPS и мерить?

Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
Т.е. подать 12В в разъем бензонасоса, засунуть иголки в разъем TPS и мерить?

А зачем в разъем бензонасоса подавать 12В? Можно же отключить разъем конденсатора и в эту фишку подать 12В.
Вот на видео KX250F, но думаю на хонде аналогично делается:

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Т.е. подать 12В в разъем бензонасоса, засунуть иголки в разъем TPS и мерить?

Если заряд конденсатора позволяет успеть отрегулировать положение то регулировать в цепи, если нет - регулировать с внешним источником на отключенном датчике.
Для регулировки положения датчика нужно знать величину опорного напряжения на датчике, например на КТМ это 0,601 +-0,004 V. На Хонде не знаю.
ПС. И что важно. Все это сказано про замену датчика. Если датчик старый и возникло подозрение что он не там стоит, то прежде нужно проверить работоспособность самого датчика на целостность резистивного слоя.




 

Мотогон