Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как поднимать мощность и момент в 2т  (Прочитано 13754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
Доброго времени суток.

Есть придушенный 2T эндуро RMX 250 японец стрит легал. Какими доступными (не слишком радикальными) методами можно увеличить мощность и момент?
(Речь не идёт о форсировке до уровня RM, а просто до нормального серийного уровня американского RMX? тоесть как добавить ещё где-то 20% мощности и момента.)

 


Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #11 : 12-08-2010, 16:20:20 »
Книжку я тут в библиотеку прислал ,почетай на досуге.
За книжку спасибо. Сижу, читаю.
Тут проблема только в терминах. А желание переделать на мой взгляд - лучшая мотивация, чтобы в опросе досконально разобраться.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #12 : 12-08-2010, 16:22:40 »
чтобы в опросе досконально разобраться.

Тебе нужно обратиться к МАНУЭЛЮ !!!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #13 : 12-08-2010, 17:15:13 »
где-то тут была фоточка "Для лучшего использования повернуть до упора"

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #14 : 12-08-2010, 18:32:25 »
Какими доступными (не слишком радикальными) методами можно увеличить мощность и момент?

обратиться к специалисту :)
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #15 : 13-08-2010, 21:01:14 »
а
чтоб он совсем стал как РМ нужно расшарошить перепускные каналы чуток .окна можно не трогать

Почитал теорию, думаю что не я, ни один из моих знакомых грамотно ту работу не сделает. Есть ли мастера у которых рука набита? Как бы с ними связаться?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #16 : 13-08-2010, 21:21:56 »
месяц терпи.Алексеич на рыбалку поехал вернецца сделает.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #17 : 15-08-2010, 03:37:29 »
Есть придушенный 2T эндуро RMX 250 японец стрит легал. Какими доступными (не слишком радикальными) методами можно увеличить мощность и момент?
(Речь не идёт о форсировке до уровня RM, а просто до нормального серийного уровня американского RMX? тоесть как добавить ещё где-то 20% мощности и момента.)
поставь выпсук FMF GNARLY лепестковый V-force 2 или 3 либо просто лепестки замени на бойсен карбон 2 stage, поменяй карбюратор на пвк... ну и поршень на висеко - все это есть в продаже на буржуйских сайтах - выйдет  в 500-600 долларов... дальше уже более глубокий тюнинг с поршневой и каналами ...

пс - у меня сейчас стоит выпуск фмф гнарли, карбоновый лепесток бойссен, поршень висеко и настроенный карб (правда пж - но проблем с ним нет и менять не собираюсь) есть возможность сравнить с рм250 - мощности меньше пиковой, чем на рм250, но вот тяга и ее контроль на низах и средних намного лучше (рм-ка стоковая)...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн madnes

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sadow 1100C2, XR250, RMX250
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #18 : 31-10-2010, 09:34:59 »
Разобрался с мотоциклом.
Вчера решил, что пора готовится к поездке в Геленджик и не судьба мне покататься осенью.
Попрощался с охлаждающей жидкостью и прокладочками и начал разбирать мотор, чтобы взять с собой, померять, спецам показать.

В итоге понял почему мот не ехал (видимо, это была причина продажи)!!!
В этойверсии RMX привод выпускного клапана осуществляется крючочком.
от времени пласиковый пдшиничек затвердел и сжался.
все проблемы пропали! Мот поехал как надо, появились и низы и верхи. стал как и положело без проблем поднимать колесо с газа. Мощность наростает до отсечки, никаких провалов.
Такие характеристики меня пока устраивают)))

Оффлайн ден4Ег

  • "Чич Марин"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CR250
    Откуда:: МО
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #19 : 31-10-2010, 10:00:05 »
Разобрался с мотоциклом.
Вчера решил, что пора готовится к поездке в Геленджик и не судьба мне покататься осенью.
Попрощался с охлаждающей жидкостью и прокладочками и начал разбирать мотор, чтобы взять с собой, померять, спецам показать.

В итоге понял почему мот не ехал (видимо, это была причина продажи)!!!
В этойверсии RMX привод выпускного клапана осуществляется крючочком.
от времени пласиковый пдшиничек затвердел и сжался.
все проблемы пропали! Мот поехал как надо, появились и низы и верхи. стал как и положело без проблем поднимать колесо с газа. Мощность наростает до отсечки, никаких провалов.
Такие характеристики меня пока устраивают
была такая ж х ня на црм закис  клапан )

Оффлайн Santilo

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf450r08
    Откуда:: томск
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как поднимать мощность и момент в 2т
« Ответ #20 : 05-09-2011, 14:32:22 »
Если хочешь результата:
1-берёшь для начала другой карб с большим дефуззором,если разница не большая по сравнению с прошлым вариантом тогда:
2 пилишь каналы и окна в горшке
3 уменьшаешь камеру сгорания
4 осаживаешь шатун(совместно торцуешь горшок)
5 ну и конечно выхлоп
можно ещё конечно всякой хрени понаделать))))там щёки коленвала облегчить или утежилить))))
Вобщем смотря что тебе надо)))
тягу можно звёздами увеличить или уменьшить!

 

Мотогон