Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как подзадушить KTM 300  (Прочитано 18296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetetic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC
    Откуда:: Апатиты
    Имя: : Zetetic
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Как подзадушить KTM 300
« : 17-06-2014, 12:47:13 »
Выбираю 2 Т мот KTM  250 EXC  или KTM 300 EXC, 2012-2013 г, ну или Husaberg, без разницы. Попробовал прокатиться на обоих сделал для себя вывод что 300 для меня резковат, но в продаже 250 найти труднее, может подскажет кто можно ли 300 подзадушить жиклерами, прошивками, пружинами, прокладками, низовой улиткой (будет ли достигнут результат) или еще чем недорогим примерно до 250 без каких либо пагубных последствий,

 


Оффлайн ZloySanta

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 159
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #41 : 19-06-2014, 11:25:57 »
Максимально правильно и бюджетно купить карб ДелЛорто 30мм, заодно получить правильные низа(которых и так что на 250, что на 300 хоть жопой жуй) и на этом закончить упражнения до полной прокачки скилла.
125 EXC, вот что ему надо, никогда не понимал ебалы с настройками, вы что , заводские гонщики? Хеллс Гейты там гоняете, или что.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #42 : 19-06-2014, 11:58:41 »
 250 4т, ну или уже брать цр500 и душить его суку душить :smile13:
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #43 : 19-06-2014, 12:57:30 »
ну или уже брать цр500 и душить его суку душить
сначала надо потренироваться на коше... на котах.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #44 : 19-06-2014, 16:53:58 »
125 EXC, вот что ему надо
Мне, кстати, вполне хватает именно его. И низов, и подхвата. Хотя от 250 бы не отказался. 300 на мой взгляд, спорный мот: пережирает, греется(со слов), 250 не самому крутому ездоку хватит чуть более, чем полностью.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #45 : 19-06-2014, 18:23:00 »
По вопросу судя-таки да можно)))) Но с точки зрения формирования потока длина конуса не должна быть меньше обнижения радиуса или половины обнижения диаметра.
Максимально правильно и бюджетно купить карб ДелЛорто 30мм, заодно получить правильные низа(которых и так что на 250, что на 300 хоть жопой жуй) и на этом закончить упражнения до полной прокачки скилла.
Ему не нужно "формирование потока", ему нужно отсечь "выстрел" на верхах, да и шайба стоит 100 рублей у токаря а не 15 штук за карб с последующей пляской по жиклерам. Установка рестриктора (плоской шайбы) практически ни как не влияет на базовые настройки карба. Может потребоваться лишь регулировка холостых оборотов и на деление иглу. А вот конусные "формирователи" как раз подразумевают замену жиклеров...
125 EXC, вот что ему надо, никогда не понимал ебалы с настройками, вы что , заводские гонщики? Хеллс Гейты там гоняете, или что.
Непонимание принципов работы двигателя не повод писать всякую херню.

250 4т,
С этим полностью согласен.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский

Оффлайн ZloySanta

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 159
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #47 : 19-06-2014, 22:46:35 »
<a href="https://www.youtube.com/v/bHw828swxsk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/bHw828swxsk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Мне, кстати, вполне хватает именно его.
Я вот как то покатался и  понимаю, такому нубу как я больше в принципе не нужно, и низы и верхи и весит мало и жрет мало, но как всегда хочется больше, а надо ли?
Непонимание принципов работы двигателя не повод писать всякую херню.
Да не, вы меня не поняли, вот чего я действительно не понима, так это смысл покупки мотоцикла что бы его  "задушить" .

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #48 : 19-06-2014, 23:04:07 »
Кто-то сказал ТС, что у 300 лучше низа.
 За ролик спасибо, ты сэкономил мне минимум 300килоруб на 250))))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #49 : 20-06-2014, 22:37:51 »
Чем больше объем, тем лучше "низа" выше момент. Опять же каждый мечтает о быстром прогрессе в езде, следовательно старается взять мот "на вырост". А может просто вывалился на халяву агрегат и хапнул его.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: Как подзадушить KTM 300
« Ответ #50 : 21-06-2014, 00:01:43 »
марио роман жарит так что навряд ли ту кто либо сможет так ехать и на 250 4т жарит что мама не горюй, чемпион хуле
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон