Для дальних покатушек по лесу требуется много топлива, приходится брать с собой бензик в канистры, бутылки....
Посоветовали опустить иглу в карбюраторе, типа мощей поубавится и расход поменьше станет, ну мощей итак хватает за глаза, можно и пожертвовать ради такова дела, а вот расход конечно хотелось бы поубавить.
Сопсно вопрос стоит ли опускать иглу и чем это грозит? А то я в этом деле не волоку вообще =( Велик ЦРФ450
Такая же беда, к горам подьехал заправся, перемахнул через перевал заправся, один раз думаю да хватит, и пошел в перевал, а там же обгон на подьеме всегда и 120++, и пулей надо выстрелить , бензин улетает незаметишь. Так что толкал до заправки, повезло что недалеко.
Единственная экономия это правильно настроеная смесь и хх, и экономичный режим эксплуатации.
Жечь не надо. Это единственно.
От неправильной настройки наоборот расход увеличится. (и опасность для двигла) Как минимум холостой самый минимальный.