Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как понизить расход?  (Прочитано 3909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
Как понизить расход?
« : 28-07-2012, 10:53:46 »
Для дальних покатушек по лесу требуется много топлива, приходится брать с собой бензик в канистры, бутылки....
Посоветовали опустить иглу в карбюраторе, типа мощей поубавится и расход поменьше станет, ну мощей итак хватает за глаза, можно и пожертвовать ради такова дела, а вот расход конечно хотелось бы поубавить.
Сопсно вопрос стоит ли опускать иглу и чем это грозит? А то я в этом деле не волоку вообще =( Велик ЦРФ450

 


Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Как понизить расход?
« Ответ #1 : 28-07-2012, 12:23:57 »
Иглу опускать смысла нет, мотор должен работать на правильном кол-ве топлива, а то от бедной смеси и погибнуть может.
Если хочешь ездить далеко тогда ставь бак тюненый или вози канистры.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Как понизить расход?
« Ответ #2 : 28-07-2012, 15:35:32 »
Сегодня попробовал всетаки, игла стояла на среднем делении опустил на максимум, изменений в работе двига никаких не заметил=) мощность не убавилась=)

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как понизить расход?
« Ответ #3 : 28-07-2012, 16:04:33 »
Сегодня попробовал всетаки, игла стояла на среднем делении опустил на максимум, изменений в работе двига никаких не заметил=) мощность не убавилась=)
Ты  Антона174  хочешь  ЭТИМ  убедить,  что  он  не  прав,  или  подождать   и  убедиться,  что  он  прав ....
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Как понизить расход?
« Ответ #4 : 29-07-2012, 03:17:25 »
Нет, нет просто интересно было попробовать, уже все вернул как есть!
Но блин по логике, если есть несколько делений на игле, значит допускаются какие то регулировки?

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: Как понизить расход?
« Ответ #5 : 29-07-2012, 07:24:35 »
По логике, смотришь мануал, где должно быть прописано для чего деления,так же- по логике, на открученной ручке газа моту абсалютно похх на каком делении игла, жиклера она ужо никак не "касается"

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как понизить расход?
« Ответ #6 : 30-07-2012, 07:11:39 »
Опустишь иглу - сделаешь смесь беднее в диапазоне 1/8-1/2 ручки газа, т.е. самый эндурный лесной дипазон. До некоторых пределов обеднять можно и расход уменьшиться. Главное спустя некоторое время выкрути свечу и проверь, что она не оплавилась. Бедная смесь опасна когда долго едешь по асфальту с хорошей равномерной нагрузкой - может поршень прогореть.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: Как понизить расход?
« Ответ #7 : 30-07-2012, 08:36:50 »
Для дальних покатушек по лесу требуется много топлива, приходится брать с собой бензик в канистры, бутылки....
Посоветовали опустить иглу в карбюраторе, типа мощей поубавится и расход поменьше станет, ну мощей итак хватает за глаза, можно и пожертвовать ради такова дела, а вот расход конечно хотелось бы поубавить.
Сопсно вопрос стоит ли опускать иглу и чем это грозит? А то я в этом деле не волоку вообще =( Велик ЦРФ450


Такая же беда, к горам подьехал заправся, перемахнул через перевал заправся, один раз думаю да хватит, и пошел в перевал, а там же обгон на подьеме всегда и 120++, и пулей надо выстрелить , бензин улетает незаметишь. Так что толкал до заправки, повезло что недалеко.

Единственная экономия это правильно настроеная смесь и хх, и экономичный режим эксплуатации.
Жечь не надо. Это единственно.
От неправильной настройки наоборот расход увеличится. (и опасность для двигла) Как минимум холостой самый минимальный.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как понизить расход?
« Ответ #8 : 30-07-2012, 09:19:36 »
слегка бедная смесь экономичнее чем нормальная смесь 1:14. Toyota даже придумала в конце 90х двигатели LeanBurn, там смесь забеднялась до 1:30-1:40 когда не требовалась высокая мощность. у меня CRM в горах кушал меньше 4 литров, после того как иглу опустил на деление.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как понизить расход?
« Ответ #9 : 30-07-2012, 09:47:09 »
Еще есть такая вещь. Производитель (Honda) расчитывает, что его мопед будет работать при разных условиях (высота, влажность, качество бензина) и немного обогащает смесь в стоке, чтобы перестраховаться. Жрать - будет, а кого расход волнует, главное что не сломается..

 

Мотогон