Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как править выхлопные после падений  (Прочитано 13452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
При падениях зачастую мнутся выхлопные.

Выправить можно с помощью следующей приспособы:
На лебёдку 2,5 т, насадил трубу 2“ и на её конец приварил оправку для установки выхлопной трубы. На конец цепи приварил крепление для шарика.
Шариков сделал несколько, от 34 до 42 мм через 0,5 – 1,0 мм. Это для всех видов мотоциклов. Главное, чтоб последний шарик был или почти по внутреннему диаметру дырки в трубе или даже больше неё. Например для дорожных мотов, он может быть даже больше, чем внутренний диаметр трубы, там нет соединений и лебёдка всё равно протащит шарик. А у кроссовых четырёхтактников на колене есть стык. Для них надо использовать шарик чуть меньше, чем дырка.
Порядок работ следующий: обжигаем трубы паяльной лампой, с помощью дрели и гибкого шланга с насадкой вычищаем весь нагар, и протаскиваем сначала первый шарик, топом второй и на чистовую – третий. При протягивании шариков надо обильно уливать трубу изнутри маслом.
В завершение чистим трубу снаружи.

Некоторые комментарии по опыту правки:
1. Для сильно мятых труб нужны ещё шарики меньшего размера. Например для Yamaha YZ450F я брал шарики 36, 38 и для окончательной правки 40 мм.
2. На конце трубы у оправки удобно иметь окно, через которое можно видеть когда шарик подошёл к выходу и можно вытаскивать его.
3. Чтобы шланг не перекручивался при больших усилиях, в него вставлен кусок троса по диаметру отверстия в шланге.
4. Чтобы шарик зашёл в трубу, ему надо помочь, т.е. заколотить его хотя бы на 2 мм большим молотком. А потом его уже лебёдка сама протащит.

Фото комплекта инструмента и самого процесса здесь:
http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/

Как сделать шар:
<a href="https://www.youtube.com/v/F15Za7ZBOQo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/F15Za7ZBOQo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Испытано на трубах от ИЖ49, потом для Яв, и на кроссовых приспособа  так же показаа отличный результат.
Тише едешь - дело мастера боится.

 


Оффлайн dimonyavpered

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
Не в обиду, чисто по приколу!
А для 2-т резонаторов шары должны быть меняющегося диаметра?
Вопрос не праздный. У меня была 4-т эндурка - там труба была ни разу не гнутая и не ударенная. Хотя мопед очень часто падал и ударялся чем ни попадя. Сейчас кросс 2-т - практически не падаю. На резонаторе штук пять вмятин.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн dimonyavpered

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
Про шары с меняющимся диаметром - то была шутка юмора. Библиотеку на эту тему я давно прочел. В итоге заказал фмф блестящую с того американского сайта, комерческую объяву которого Расти мужественно задвинул в стоп-лист.

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
dimonyavpered: Самое сложное будет сделать шары с меняющимся диаметром, а так в принципе можно и на резонаторах использовать!

Я резонатор у друга правил так: разрезал его по шву, выправил отдельные половинки киянками и резиновыми молотками и сварил обратно. Снаружи полирнул резиновым кругом и покрасил термостойкой краской. Получилось очень красиво, и шов оказался почти не виден. Только времени ушло много.

Резюме: Проще купить новый, чем ебаться со старым.
Тише едешь - дело мастера боится.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Проще купить новый, чем ебаться со старым.
если ты зарабатываешь за полчаса 500долларов то да,проще! а если нет,то компрессором надул резик и лампой вмятину нагрел и все выправилось.
я и приемную трубу на CRF так правил. 5 атмосфер вполне хватило давления! не понимаю зачем этот гемор с шарами,лебедкой и мелаллоконструкцией для их протяжки?
зы. есть нюанс! греть надо не тупо вмятину,а непрерывно двигаясь по ее границе,и не зацикливаясь на одном месте. несколько проходов и все выправляется.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
помню както с товарищем выправляли -грели пятнадцатилетнюю трубу 2Т  бензорезом.(ну небыло в тот день ацетилена а ехать было лень ...ну не суть )  в результате нагрева в нагаре образовавшемся за 15 лет начались необратимые процессы похожие на чернобыль...с самовозгоранием и все такое ......как итог:-  труба въибала  ее развернуло и получилась отличная совковая лопата с ручкой ))))  ВЫ аккуратнее там с пожилыми изделиями....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Раз в год и вилы стреляют))
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Раз в год и вилы стреляют))
чтож теперь с мятой трубой ездить? все выдувают и никто не подорвался пока что... просто сильно загаженый резик сначала прожечь нужно без пробок! чтоб когда его заткнешь,накачаешь и станешь греть,масло внутри не закипело. а то вправду лопату получишь)))
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Ни чего, выпрямлять или новые покупать)) Просто быть готовым ко всему.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

 

Мотогон