Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как править выхлопные после падений  (Прочитано 13444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн abdula

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ИЖ350, М72, CZ380.514
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • oldpepperbox
При падениях зачастую мнутся выхлопные.

Выправить можно с помощью следующей приспособы:
На лебёдку 2,5 т, насадил трубу 2“ и на её конец приварил оправку для установки выхлопной трубы. На конец цепи приварил крепление для шарика.
Шариков сделал несколько, от 34 до 42 мм через 0,5 – 1,0 мм. Это для всех видов мотоциклов. Главное, чтоб последний шарик был или почти по внутреннему диаметру дырки в трубе или даже больше неё. Например для дорожных мотов, он может быть даже больше, чем внутренний диаметр трубы, там нет соединений и лебёдка всё равно протащит шарик. А у кроссовых четырёхтактников на колене есть стык. Для них надо использовать шарик чуть меньше, чем дырка.
Порядок работ следующий: обжигаем трубы паяльной лампой, с помощью дрели и гибкого шланга с насадкой вычищаем весь нагар, и протаскиваем сначала первый шарик, топом второй и на чистовую – третий. При протягивании шариков надо обильно уливать трубу изнутри маслом.
В завершение чистим трубу снаружи.

Некоторые комментарии по опыту правки:
1. Для сильно мятых труб нужны ещё шарики меньшего размера. Например для Yamaha YZ450F я брал шарики 36, 38 и для окончательной правки 40 мм.
2. На конце трубы у оправки удобно иметь окно, через которое можно видеть когда шарик подошёл к выходу и можно вытаскивать его.
3. Чтобы шланг не перекручивался при больших усилиях, в него вставлен кусок троса по диаметру отверстия в шланге.
4. Чтобы шарик зашёл в трубу, ему надо помочь, т.е. заколотить его хотя бы на 2 мм большим молотком. А потом его уже лебёдка сама протащит.

Фото комплекта инструмента и самого процесса здесь:
http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/

Как сделать шар:
<a href="https://www.youtube.com/v/F15Za7ZBOQo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/F15Za7ZBOQo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Испытано на трубах от ИЖ49, потом для Яв, и на кроссовых приспособа  так же показаа отличный результат.
Тише едешь - дело мастера боится.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Просто быть готовым ко всему.
сраный мотокросс!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
разрезал его по шву, выправил отдельные половинки киянками и резиновыми молотками и сварил обратно

плюс пицот!

в результате нагрева в нагаре образовавшемся за 15 лет начались необратимые процессы похожие на чернобыль...с самовозгоранием и все такое ......как итог:-  труба въибала  ее развернуло и получилась отличная совковая лопата с ручкой

доктор гри! когда книги издавать будете? лидка курит! реально вставляет...я аж всех разбудил дома

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
лидка курит!
Лидка ,она професиональный писатель и нормальная веселая тетка ,а я ленюсь .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Лидка - клевая, она КАКАШКУ (ресторан-кафЭ "Скала") на Отрадном знает!!!
№135

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
У нас с Виталяном тоже две трубы " раскрывались " так сказать - CR и KTM , кто служил должен знать звук взрыва РГД-5 , как итог хондовский резонатор спасти смогли а вот КТМовский повесили на стену в клубе у "МОТОГОНОВ " ( это был их глушитель ) - что бы парни знали чем может закончится такая процедура

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Лидка - клевая, она КАКАШКУ (ресторан-кафЭ "Скала") на Отрадном знает!!!
она там живет недалеко ващета
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11

Для изготовления деталей сложной формы часто используют технологию гидроформования (типичный пример, изготовление сложных профилей для подрамников автомобилей, для этого берут кусок трубы, засовывают в матрицу, и подают в трубу жидкость под высоким давлением, чаще всего масло, труба растягивается принимая форму матрицы. Последнее время стало "модным" изготавливать по этой технологии детали для велосипедных рам)
Можно попробовать "давануть" жидкостью внутрь резонатора, может вмятинка и "выйдет" а может и нет, и тогда есть риск "разорвать" резонатор в самом слабом месте.
Деталь с жидкостью внутри уже не погреешь.
А делать разборную матрицу под каждую выпускную систему будет накладно.
Впрочем особо "очумелые" ребята могут сделать "ход на опережение" и снять слепок с выпуска пока он ещё не имеет повреждений. Для этого можно попробовать сделать разборную матрицу из высокопрочного армированного бетона.
При ремонте, "мятый" резонатор засовываем в матрицу и давим давлением изнутри.
Запаковать его в "бетонный макинтош" будет не просто, а при сильных повреждениях может быть и невозможно...
Одним словом у кого денег мало а времени много могут и попробовать...

Если у кого получиться, реализовать эту технологию пишите, не скромничайте...
 

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Для изготовления деталей сложной формы часто используют технологию гидроформования (типичный пример, изготовление сложных профилей для подрамников автомобилей, для этого берут кусок трубы, засовывают в матрицу, и подают в трубу жидкость под высоким давлением, чаще всего масло, труба растягивается принимая форму матрицы. Последнее время стало "модным" изготавливать по этой технологии детали для велосипедных рам)
Можно попробовать "давануть" жидкостью внутрь резонатора, может вмятинка и "выйдет" а может и нет, и тогда есть риск "разорвать" резонатор в самом слабом месте.
Деталь с жидкостью внутри уже не погреешь.
А делать разборную матрицу под каждую выпускную систему будет накладно.
Впрочем особо "очумелые" ребята могут сделать "ход на опережение" и снять слепок с выпуска пока он ещё не имеет повреждений. Для этого можно попробовать сделать разборную матрицу из высокопрочного армированного бетона.
При ремонте, "мятый" резонатор засовываем в матрицу и давим давлением изнутри.
Запаковать его в "бетонный макинтош" будет не просто, а при сильных повреждениях может быть и невозможно...
Одним словом у кого денег мало а времени много могут и попробовать...

Если у кого получиться, реализовать эту технологию пишите, не скромничайте...

изучив и прикинув болт к носу проще, дешевле, быстрее купить новый резонатор
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

 

Мотогон