Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как снять вытеснители с коленвала ?  (Прочитано 3031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Всем привет. Колено KTM SX125 2004.  Хочу открутить вытеснители чтобы проверить цапфы по отдельности в центрах.  То ли там болты засажены на 262 (красный) локтайт , то ли там резьба левая , но выкрутить я не смог ни один...Там шлиц под torx , того и гляди провернет если сильнее надавить на ключь... Кто нибудь откручивал такое ?  Пробовал греть , без фанатизма , чтобы не поплавились вытеснители, не помогло...

Фото:


 


Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Придется спрашивать у америкосов...

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
погрей с другой стороны где болты \ фиксатор потечёт \ тюкни по головке винта через оправку \ ключ забей и попробуй отвернуть .

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
А можно вопрос к ТС, здесь цапфа вала разве не заодно со щекой вала, зачем нужна центровка половин?
Красный локтайт должен дать открутить винты до нагрева до 100. С. Без нагрева не открутить, нагревать не открытым огнем, а в среде.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Под цапфой я имел ввиду как раз щеку вместе с валом , хотел покрутить половинки в центрах чтобы убедится что центра со стороны резьб не подмяты и не уведены, так сказать для 100% уверенности.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Спили биту примерно как на картинке и попробуй откручивать мелким ударным гайковертом. Как правило откручивается.
Если свернет, забивай М-ку.


Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
У меня есть подозрение что твоя щека вала выточена заодно с цапфой, поэтому не вижу смысла в этой операции (центровка по отдельности. Это ж как нужно бить по шеке (или прессовать (распрессовывать) вал с каким усилием) чтобы согнуть цапфу, раз есть неуверенность в этом?
Думаю, лучше собрать вал правильно по меткам с новым комплектом НГШ правильно, в уж затем от центровать его в центрах или в призмах....

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
У меня есть подозрение что твоя щека вала выточена заодно с цапфой, поэтому не вижу смысла в этой операции (центровка по отдельности. Это ж как нужно бить по шеке (или прессовать (распрессовывать) вал с каким усилием) чтобы согнуть цапфу, раз есть неуверенность в этом?
Думаю, лучше собрать вал правильно по меткам с новым комплектом НГШ правильно, в уж затем от центровать его в центрах или в призмах....
Вы меня не правильно поняли или я не верно обьясняю. Щека вала и цапфа это одно целое вы правы. Но в случае когда свежесобраный вал центруется в центрах а не на призмах, один из центров со стороны резьбы будет например подмят , то центровка будет не точной. Индикатор будет показывать ноль, а фактически там будет бой , например в 5 соток. Испорчен центр может быть например предидущими владельцами и тд. Если  проверять половинки по отдельности, в случае сбитого центра, его всегда можно поправить , процедура долгая, но того стоит. Теперь поняли , о чем я ?

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Спили биту примерно как на картинке и попробуй откручивать мелким ударным гайковертом. Как правило откручивается.
Если свернет, забивай М-ку.



Спасибо за совет!

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Вы меня не правильно поняли или я не верно объясняю. Щека вала и цапфа это одно целое вы правы.
Уж давай на ты, вроде так принято. Я тебя прекрасно понял. Но повторю, смысла не вижу в отдельной центровке половин вала, если цапфа бита или мотор разбирался топором там все было бы визуально видно все замятия на цапфе (цапфах). Вообще иномарочные валы требуют к себе при прессовке их определенных приспособлений. Просто я пару раз сталкивался с такими валами. Там подготовка занимает впятеро больше времени чем само действие.
По повода красного локтайта (средней фиксации)  повторю, винты лучше откручивать с нагревом до 100 гр хорошим инструментом. Валы после сборки предпочитаю центровать все же в призмах на одетых на цапфы подшипниках, а не в центрах.
P/S/
Ничего е вижу криминального проверки половин вала перед сборкой его и от этого не отговариваю. Удачи в разборке.

 

Мотогон