Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как убрать ржавчину на болтах подножки, на оси маятника на болтах???  (Прочитано 12437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Всех шлангов, на болтах крепления тормозных дисков и звезды. Ну вобщем на всем что может ржаветь?

Так получилось что запустил :(( и хотелось бы исправить!

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Преобразователем ржавчины каким нибудь  дорогим
вечный чаевоз

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
выкатывать по 3 часа в день в течении месяца...
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Преобразователем ржавчины каким нибудь  дорогим

Пробовал простым, что то не особо помогает. В чем разница между дорогим и дешевым? И может посоветуешь какойнить дорогий или дешевый, лишь бы действенный )))

выкатывать по 3 часа в день в течении месяца...
Ну по три не получается в день, три часа в неделю надеюсь получится ))) за год уйдет значит. )))

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
ну если свербит сильно то хомуты можно поменять не снимая шланги... остальное обрабатывай вд и катайся... катайся чаще))
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
В каталоге ликви моли есть хрень такая, нормально помогает, не помню точно как она нвзывается. Или вд 40,как писалось выше
вечный чаевоз

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
хомуты можно поменять не снимая шланги
С омутами наверное так и поступлю. Цена копеечная, а внешний вид получше будет.
По остальному я так понимаю, нужно ездить чтоб ржавчина отпескоструилась. Ну будет еще один повод газнуть ))
В каталоге ликви моли есть хрень такая, нормально помогает, не помню точно как она нвзывается. Или вд 40,как писалось выше
ВД40 вроде просто керосин с тормозухой под давлением?? Может уж лучше преобразователь.

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
С омутами наверное так и поступлю. Цена копеечная, а внешний вид получше будет.
По остальному я так понимаю, нужно ездить чтоб ржавчина отпескоструилась. Ну будет еще один повод газнуть ))ВД40 вроде просто керосин с тормозухой под давлением?? Может уж лучше преобразователь.

Не, не только, там в составе еще кислота присутствует, которая как раз ржавчину и деструктиризирует)))

Диметрил нафталин: подобное вещество, между прочим, можно получить из картофеля, и оно используется как вполне безобидный гормон. Кроме того, такой нафталин (похоже, это не тот, который используется для «убийства» моли) активно применяется при изготовлении высокопрочной пластмассы. Похоже, свойства этого вещества работают и в wd-40, достаточно стойком и агрессивным по отношению к ржавчине.
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
чтоб ржавчина отпескоструилась
хотя-бы раз в неделю выезжать

Оффлайн Дюма

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: црф450р
    Откуда:: мо. восток
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
Всех шлангов, на болтах крепления тормозных дисков и звезды. Ну вобщем на всем что может ржаветь?
Так получилось что запустил :(( и хотелось бы исправить!

 Преобразователи ржавчины(вполне реальное средство, выбор широкий в любом автомаге), большинство вступают в реакцию и образуют "грунт" или защитную плёнку на месте поражения.  На всю жизнь не хватит, но некоторое время при должном уходе- ОК.
 Что касается болтов - хомутов и пр.:почистил  металлощёткой, смазал, аккуратно разобрал, прогнал  резьбу и собрал немного ВД-ки или силикона сверху и все дела.
По оси маятника и т.п. делал просто(когда после покупки перетряхивал мапед): полировал всю ось, в т.ч. и поражённое место шлифовальной бумагой Р800, дальше Р1200, потом Р1500, периодически смывая грязь с детали и смачивая солярой(на сухую не тереть), до идеального состояния поверхности, ну а потом смазка пластическая и на место без проблем.
всё только начинается...

 

Мотогон