Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как узнать что кончается поршень, 2т  (Прочитано 21724 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн don.mihalych

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 12 2т
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
В 2т еще нуб, но хочется все менять, чинить обслуживать самостоятельно. По мануалу в моем аппарате (KTM EXC 250 2т) поршень надо менять каждые 40 часов (спорт), 80 часов (туризм). Вот как на самом деле узнать что поршень кончается? Сниму голову и цилиндр, какие признаки скажут о текущем состоянии?

И еще вопрос, сколько цилиндр поршней выходит. Слышал что 4, а потом что, на выброс ?
www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
KTM 250 EXC, KTM 625 SXC (продан), Suzuki DR-Z 125 (продан)
+ Мой drive2 блог - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/melkiades/

 


Оффлайн don.mihalych

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 12 2т
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Или после 4х поршней это ставить :) http://shop.ktm.com/int_en/powerparts/sxs-parts-offroad/engine-2-stroke/300-exc-kit.html
www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
KTM 250 EXC, KTM 625 SXC (продан), Suzuki DR-Z 125 (продан)
+ Мой drive2 блог - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/melkiades/

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Сниму голову и цилиндр, какие признаки скажут о текущем состоянии?
да ноу проблем! берешь нутромер и микрометр, все замеряешь и определяешь че менять че нет

Оффлайн don.mihalych

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 12 2т
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
и
Т.е. полюбому эти инструменты нужны? У меня их нет, не знаю, покупать ли.
www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
KTM 250 EXC, KTM 625 SXC (продан), Suzuki DR-Z 125 (продан)
+ Мой drive2 блог - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/melkiades/

Оффлайн don.mihalych

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC 250 12 2т
    Откуда:: Зеленоград
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Есть вот такой девайс :) http://en.wikipedia.org/wiki/File:DigitalCaliperEuro.jpg
www.EnduroTrails.ru - делимся эндуро треками!
KTM 250 EXC, KTM 625 SXC (продан), Suzuki DR-Z 125 (продан)
+ Мой drive2 блог - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l200/l200_4th_generation/melkiades/

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Есть вот такой девайс :) http://en.wikipedia.org/wiki/File:DigitalCaliperEuro.jpg
не пойдет :)
Т.е. полюбому эти инструменты нужны? У меня их нет, не знаю, покупать ли.
ну ими нужно уметь пользоваться, не так ли?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Стоимость нормального измерительного инструмента, особенно нутромера, не оправдает себя, если нужно будет 4 реза померять горшок и поршень. Дешевле нанять курьера, чтоб тот из Зелика в какую-нить московскую контору съездил и размеры проверил. Кстати о птичках, в Зеленограде есть контора, которая поршни делает, АМВ что-ли? Короче тебе к ним ездить проще.
ИМХО - поршень менять, когда перестанет заводиться или нормально тянуть.


Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Есть вот такой девайс :) http://en.wikipedia.org/wiki/File:DigitalCaliperEuro.jpg
кетай и точность в пять сотых не прокатит
ИМХО - поршень менять, когда перестанет заводиться или нормально тянуть.
плохо

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Меняй раз-два в год, и норм- ниче ему не будет. без причины внутрь лазить не нада. за фильтром воздушным тока следи.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
если разобрали мотор, то брать цилиндр и поршень и тащить к расточнику (там где автомобильные блоки растачивают) мастер сам измерит, при замене поршня желательно цилиндр "поправить" хоном после замера определять группу поршня, если цилиндр вышел за пределы допусков, ремонтировать http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordinarnyh-remontov/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/

 

Мотогон