Народ, подскажите, иль ткните носом. Где-то в сети видел даже с картинками, только прое..л.
Есть WR250F-06, стальная, полностью в стоке. Там на ней написано что-то типа 15 кВт - , прокатился, похоже на то.
Как её взбодрить грамотно? Поиск юзал, что-то не вставило...
1. Из заднего конца глушителя выдрать всё, включая сетку-пламягаситель, или только трубочку-рестриктер? Полностью резать глушак неохота. Мож кто YZ глушак предложит, или смысла нет?
2. Висят шланги с клапаном то ли рециркуляции, то ли вентиляции картера - справа из головки? Что с ними делать?
3. Что делать с воздушным фильтром и его коробкой?
4. Смутно помню байку о каком-то "сером проводе" к коммутатору - ограничитель оборотов, или изменение карты зажигания?
5. Какие, ориентировочно, размеры жиклёров ставить на тёплое время и на холодное?
6. Другие умные мысли с удовольствием послушаю.
ПыСы. Катался осенью на WR250F с бомбой FMF, но с недонастроенным карбом. Сначала провал, а на верхах подхватик приятный, почти 2Т.
Себе хочется сделать без провалов однозначно, но можно и с подхватиком ;-)))))