Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как взбодрить стандартный WR?  (Прочитано 11658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Народ, подскажите, иль ткните носом. Где-то в сети видел даже с картинками, только прое..л.
Есть WR250F-06, стальная, полностью в стоке.  Там на ней написано что-то типа 15 кВт - , прокатился, похоже на то.
Как её взбодрить грамотно? Поиск юзал, что-то не вставило...
1. Из заднего конца глушителя выдрать всё, включая сетку-пламягаситель, или только трубочку-рестриктер? Полностью резать глушак неохота. Мож кто YZ глушак предложит, или смысла нет?
2. Висят шланги с клапаном то ли рециркуляции, то ли вентиляции картера - справа из головки? Что с ними делать?
3. Что делать с воздушным фильтром и его коробкой?
4. Смутно помню байку о каком-то "сером проводе" к коммутатору - ограничитель оборотов, или изменение карты зажигания?
5. Какие, ориентировочно, размеры жиклёров ставить на тёплое время и на холодное?
6. Другие умные мысли с удовольствием послушаю.
ПыСы. Катался осенью на WR250F с бомбой FMF, но с недонастроенным карбом. Сначала провал, а на верхах подхватик приятный, почти 2Т.
Себе хочется сделать без провалов однозначно, но можно и с подхватиком ;-)))))
... ненавижу грязь!!!

 


Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #1 : 17-01-2011, 07:59:12 »
У меня был такой мотик и у Фантика, его с трубой тюнинговой правильной валил не реально, мой со стоковой так себе.
только трубочку-рестриктер
только ее

что-то там с проводом делать надо было

и в карбе стоят ограничители

см. личку
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #2 : 17-01-2011, 09:19:44 »

Оффлайн AlexSi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr125
    Откуда:: Нижний
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской

fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #4 : 17-01-2011, 17:02:50 »
У меня был такой мотик и у Фантика, его с трубой тюнинговой правильной валил не реально
что я делал, всплакнув после тест-драйва "стандартного" мотика:
1. труба (хвост) у меня был FMF PowerCore. стандартную в ад.
2. соответственно в карбюраторе жиклеры по-больше и иглу по-выше. (лучше танцевать от больших размеров, чтобы найти свой)
3."серый" провод в "фишке" под сиденьем это вроде ограничитель оборотов. его в сад и заизолируй.
остальное- игра со звездами. в зависимости от времени года и условий трассы реально помогает.
ЗЫ буду вилку Ёлинс продавать на него, тк взял КТМ. реально лучше с ней все едецца.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #5 : 17-01-2011, 17:55:05 »
Там на ней написано что-то типа 15 кВт - , прокатился, похоже на то.
ыыыыы))) прям как прибор))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #6 : 18-01-2011, 00:37:52 »
ыыыыы))) прям как прибор))))
Табличка на раме такая. Этот прибор по ощущениям от движка один в один с TTR250-Raid. Так что придётся что-то делать. Не зря у меня не лежит душа к WR-у.
Кстати , не могу завести, залил две свечи, на днях буду греть газовой пушкой.
... ненавижу грязь!!!

fontonello

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #7 : 18-01-2011, 02:28:53 »
Не зря у меня не лежит душа к WR-у.
"просто Вы не умеете их готовить")))
с минимум переделок указанных выше все будет хорошо.
пока КПП не крякнет.
лучше сразу закопать в землю!

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #8 : 18-01-2011, 03:50:55 »
 Есть WR250F-06, стальная
 Как её взбодрить грамотно?
Из заднего конца
 Висят шланги
 Что делать
 Себе хочется сделать
что-то там с проводом делать надо
что я делал, всплакнув
по-больше
 по-выше
 больших размеров, чтобы найти свой
 ыыыыы))) прям как прибор))
Этот прибор по ощущениям
Так что придётся
зря у меня не лежит
не могу
буду греть газовой пушкой
лучше сразу закопать в землю

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: Как взбодрить стандартный WR?
« Ответ #9 : 19-01-2011, 10:46:10 »
R.I.P.
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

 

Мотогон