Wiseco Wossner - кованные. Точнее горячая штамповка. У вознера много размерных групп, во всяком случае на 2т, у васейко на 2т тока один размер,во всяком случае на свою 125ку других размерных групп не видел.
ОЕМ поршни - литье. Не знаю как они себя ведут в работе и насколько надежны,но стоят столько же сколько и вайсеко.
ProX поршни - тоже литье. Воистину огромное количество размерных групп. Цена я бы сказал приемлимая, если не выкатывать на одном поршне весь сезон а менять как по манулу,то я считаю идеальный вариант,ибо не дорогие.
Ходят слухи что прокс говно и часто сыпется,этого я не знаю,но все возможно, ну и + надо учитывать у кого и при каких условиях они сыпятся... ибо некоторые уже кучу этих поршней перекатали и ничего,а у других на 5ом часу пополам...
Namura есть еще, тоже литье. Есть размерные группы,и интересный дизайн у поршня. Ничего не знаю о них,инфы мало, но на рынке один из самых дешевых поршней,незнаю,цена стремает....
Mitaka - не знаю как делали,но судя по низкой цене тоже литье. Для своего байка видел тока в стандартном размере. Отзывов о нем тоже не слышал,да честно и не искал.
Vertex - для 2т кованные,но вроде есть и литье првда тока для 4т,поправте если че, народ хвалит, вроде не сыпятся, цена у них тоже хорошая, есть размерные группы. Я когда купил свой байк, в нем стоял вертекс,владелец до меня жарил его весь сезон,ниче не вскрывая и не исключено,что откатал он больше чем один сезон, при вскрытии никаких дефектов,не считая прорывов газов под кольцо,но это уже иная причина.
Больше поршней к своему байку я не встречал,по этому ограничиваюсь этим списком. Из всех поршней выделяю Вайсеко, ибо проверенный брендовый поршень,вертекс ибо народ валит на них толпами, и вознер,ибо в той же линейке и тоже кованный. У самого сейчас стоит прокс, в режиме лук откатал весь сезон, пару раз вскрывал,полет нормальный.
По шатунам не советчик, но коленвал вайсеко я себе прикупил,честно или я дурак или чего то не знаю но я нихера не доволен,цапфа со стороны шестерни на 0.03 меньше чем с противоположной из за чего коленвал со стороны шестерни ставиться рукой,по посадке скольжения...Менял ибо у старого такая же проблема была,думал прослаблен,адски срало масло из трубы,сейчас в прочем тоже подсасывает из коробки и стекает по трубе...Правда мало оч и косяк этот тока при прогреве и пока не прокатишься в дыру.