Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какие симптомы у мотика с неработающим лепистковым?  (Прочитано 9517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Мот кава KDX250, мот работает нормально только в среднем диапозоне оборотов на низах и верхах вообще умирает и идут жуткие перебои. Карб чистил, фильтр тоже, свеча новая вот мне намекнули на лепиздок

 


Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Я проверил с ними все нормально, тем более если бы они не открывались мот бы на низах хорошо ехал а на верхах тупил

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
У меня более менее работает когда болт на всю закручен

а сальники часом .. не кончились ? ... ?
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
...или патрубок от карба лопнул
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн Pavel Amerika

  • Бизнес оценка : (2)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: г.Обнинск
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг : +17/-5
  • Пол: Мужской
  • wassap!
Я проверил с ними все нормально, тем более если бы они не открывались мот бы на низах хорошо ехал а на верхах тупил
ты не прав

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
dend про какие сальники ты имеешь ввиду? Pavel Amerika почему я не прав?

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
dend про какие сальники ты имеешь ввиду?

а что их много ? :))) .. сальники вала ..:)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Ну я так и подумал, но она не сильно дымит, у меня когда на хонде ср250 начал пропускать так там аж с глушителя текло, а здесь вполне нормально

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
dend помоему вы оказались правы, вскрыл крышку зажигания там масло, открутил свечу тоже вся в масле. Я думаю раздельная система смазки не может же так лить?

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
открутил свечу тоже вся в масле.

поршень то не болтается  .. не пора менять ? .
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Да ну, мне кажется поршень еще не может быть изношен. Там хватит его проверки только манометром или надо вскрывать?

 

Мотогон