Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какие симптомы у мотика с неработающим лепистковым?  (Прочитано 9514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Мот кава KDX250, мот работает нормально только в среднем диапозоне оборотов на низах и верхах вообще умирает и идут жуткие перебои. Карб чистил, фильтр тоже, свеча новая вот мне намекнули на лепиздок

 


Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
мне кажется поршень еще не может быть изношен.

тут .. врятли .. удалено диагностировать возможно .... если возд. фильтр просасало по дождю или грязи .. то поршневая может кончиться .. и за заезд :))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Вообщем мне его притащили из владика осенью, по нему было видно что мот очень давно стоял. Мне его привезли я сразу полез его разбирать и обнаружил что фильтр прелый, я его сразу же выбросил и поставил другой. Пробег у мота 4с лишним тысячи и по нему видно что это реальный. До этого была хонда ср250 и когда на ней была уже чахлая компрессия я чуствовал что она не едет, а у этого если поймать момент в середине оборотов на котором он пока что только едет то он очень неплохо прет и я думаю что поршневая ещё жива

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
думаю
Поверь мне, система смазки может тааак лить, что тебе и не снилось-по полкривошипа масла.
Если бачёк выше уровня насоса, а он(oil pump) в свою очередь находится в кривошипно-шатунной камере. На унитазах это сплошь и рядом-льёт через задубевший сальник маслонасоса

Ваще раздельное смазко =УГ и ненадёжна ниболта. Чтоб сейчас не искать других онанизмов-отключи нафиг шланг подачи с насоса и заглуши вход. Мотик завди на смеси и попробуй поездить.
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Сегодня попробую

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Нефига, всетаки это сальник

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
вскрытие показало?
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
Покозало это отключение раздельной системы смазки. Я думаю в 2Т маслу в поршневой больше взятся неоткудо

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Я ж говорил>
раздельное смазко =УГ
Задумайся, почему на кроссачах иё нету..)
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн newr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX 250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-3
На кросочах много чего нету, потом что их облегчают по максимуму

 

Мотогон