Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какой поршень выбрать для 2т?  (Прочитано 16866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Имеем:
1)Вертех
2)Вайсеко
3)Вайсеко керамика
4)ПроХ
5)оригинал
Сделаны и смотрятся все по разному.Что выбрать?

 


Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #21 : 15-04-2012, 23:26:11 »
Для БОЛЬШОГО СПОРТА это наверное хорошо...
А ты в пятисотку кованый засадил?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #22 : 15-04-2012, 23:29:04 »
если вопрос ко мне,то нет. я новый стандартный стандартный поршень с рук купил по дешевке,на этом четком форуме подвернулся :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #23 : 15-04-2012, 23:36:09 »
Знакомый учился на двс в институте и про ковку им говорили, что она имеет преимущества только в весе т.к. при обработке поршня весь этот твердый слой металла снимается.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #24 : 15-04-2012, 23:39:04 »
наскока нам терли в те времена -у кованного поршня вероятности в труху разлетеца меньше.....хз

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #25 : 15-04-2012, 23:41:09 »
у ковки плотность выше. соответственно при равной с литьем массе,ковка будет прочнее. или при равной с литьем прочности,ковка будет легче.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #26 : 15-04-2012, 23:43:04 »
на нормальных турбомоторах только ковка и применяется. а то поршня быстро в поддоне окажутся...
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #27 : 16-04-2012, 13:57:33 »
Подскажите, для кованных поршней тепловой зазор насколько больше надо делать?

Если это поршни выпущенные "серьёзной" компанией способной спроектировать , испытать, доработать конструкцию и обеспечить в массовом производстве весьма высокую точность при достаточно сложной геометрии поршня, то зазор указанный на упаковке поршня будет невелик.
В Зеленограде народ рукастый, могут изготовить кованый поршень по вашим чертежам или представленному образцу, причём при весьма высоком качестве изготовления...
Но разработать поршень включая прочностные и тепловые расчёты, так, что бы на выходе появился чертёж поршня, и изготовленный по нему поршень потребовал после натурных испытаний лишь незначительной корректировки чертежей там пока что не могут...
Именно по этому разработка конструкции хороших поршней и кованых в том числе удел только довольно крупных компаний...
А мелкие компании и Зеленоградская в том числе вынуждена недостатки геометрии поршня компенсировать увеличением величины зазора...
Как правило такие кованые поршни устанавливают с зазором порядка 0.08, при эксплуатации за счёт не лучшей геометрии поршня зазор увеличивается до 0.1 когда зазор увеличится до 0.12 геометрия поршня уже полностью "причешется" к цилиндру и с таким зазором эти поршни могут эксплуатироваться очень долго, при этом дальше почти не изнашиваясь...
Если я не прав пусть меня поправят...

vasily_ev

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #28 : 16-04-2012, 16:29:26 »
когда зазор увеличится до 0.12
Этож уже жопа, он там раком встанет при таком зазоре!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #29 : 16-04-2012, 21:58:23 »
Этож уже жопа, он там раком встанет при таком зазоре!

Да нет, Андрюха.
В чугунной гильзе, греметь немного будет, потом нагреется и зазор станет чуток поменьше...
Кованый поршень по жёстче литого будет и при перекладке на больших оборотах и больших нагрузках, его форма не так сильно деформируется как у литого. А поскольку он лучше держит форму, то и потери на трение в этих режимах у него могут быть меньше чем у литого...
А чтобы зазор сделать меньше нужно огромную конструкторскую и исследовательскую работу
провести...
Для обывателя её обычно описываю следующим образом.
Проектируется поршень, при этом делают всякие нужные расчёты.
Изготавливают первый образец, и катают его в реальном двигателе при заданных режимах, при нагреве он расширяется, под нагрузкой деформируется, форма его при этом естественно изменяется, где то он "трётся" о цилиндр, где то не касается.
Двигатель разбирают, смотрят как работал поршень, по результатам, в чертёж вносят коррективы, где то добавляют "мясо", где то убирают лишнее...
И так несколько раз подряд, с тем чтобы в результате получить конструкцию способную достаточно надёжно работать в заданных режимах...
Раньше при этом полагались на опыт и знания конструктора, теперь естественно делают всякие математические модели для расчёта деформации, теплового расширения, прочности и т.д.
Это позволяет уменьшить объём доработок по результатам натурных испытаний, но отказаться от них полностью пока не удаётся...
Вот и подумайте может ли это сделать маленькая "контора", вот и приходиться недостатки конструкции перекрывать увеличением величины зазора поршень-цилиндр...

Сделать хороший поршень дорого, в первую очередь дорого его разработать...
Поэтому многие компании часто используют один поршень в разных моторах.
Возьмите ту же ХОНДУ (кстати, крупнейший в мире производитель ДВС) а не брезгает и поршни от Легенды ставит в лодочные моторы 225/200/175 л.с., поршни Аккорда в моторах 150/135 л.с., а поршни Цивика в подвесных лодочных моторах 90/75 л.с.

Оффлайн Baddy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx125
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +1/-1
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #30 : 22-04-2012, 22:55:13 »
КОВАННЫЕ ВИСЕКО...
Вожу чай на одном поршне по 100 часов... Мот КХ125... после снятия, зазор на поршневом кольце не критический, в норме, но близок к зазору замены.... Может можно ездить и дальше, но раз уж народ говорит менять через 10-15 часов, после сотни дальше ездить страшно, но поршень визуально в полном порядке и после замены разница со старым не особо заметна...

 

Мотогон