Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какой поршень выбрать для 2т?  (Прочитано 16864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sova

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ямаха 250
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 443
  • Рейтинг : +10/-0
  • Пол: Мужской
Имеем:
1)Вертех
2)Вайсеко
3)Вайсеко керамика
4)ПроХ
5)оригинал
Сделаны и смотрятся все по разному.Что выбрать?

 


Оффлайн iceiceice

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: yamaha pacifica
    Откуда:: тамбов-москва
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг : +41/-48
  • Пол: Мужской
  • дрынь дынь дынь
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #31 : 21-06-2012, 14:23:41 »
зачем тебе кованый? под него зазор больше нужен-болтацо будет пока не прогреется.
вот вы пишете у кованого больше зазор. пришел поршень wiseco  у него на коробке написано зазор 0.038 мм. а у штатного по мануалу 0.06 мм.
я его микрометром померял получился даже 55.97 . при цилиндре 56. Куда там болтатся, дай бог не заклинил бы.
зы. вайсеко не предлагает разыные группы поршней
Скамейкер клуб тамбов - у нас всё бэнч.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Какой поршень выбрать для 2т?
« Ответ #32 : 21-06-2012, 16:25:22 »
я его микрометром померял получился даже 55.97 . при цилиндре 56. Куда там болтатся, дай бог не заклинил бы.

При таких зазорах и используемом Вами инструменте, погрешность прибора и самой методики измерения становиться соизмерима с измеряемым зазором...
Теория измерений в этих случаях рекомендует использовать оборудование более высокого класса точности и возможно поменять методику измерений...
А зазор в 38 тысячных, это только для пары цилиндр-поршень, "люминь-люминь".
Основная часть мотористов с "младых ногтей" выросла на чугунных цилиндрах и такие маленькие зазоры цилиндр-поршень у них вызывают некоторое недоумение с одной стороны, и как мы сможем обеспечит такой зазор в процессе ремонта с другой стороны?
Такой зазор может потребовать грамотной и довольно длительной обкатки, что выполнить на спортивном моторе бывает почти невозможно...

 

Мотогон