я его микрометром померял получился даже 55.97 . при цилиндре 56. Куда там болтатся, дай бог не заклинил бы.
При таких зазорах и используемом Вами инструменте, погрешность прибора и самой методики измерения становиться соизмерима с измеряемым зазором...
Теория измерений в этих случаях рекомендует использовать оборудование более высокого класса точности и возможно поменять методику измерений...
А зазор в 38 тысячных, это только для пары цилиндр-поршень, "люминь-люминь".
Основная часть мотористов с "младых ногтей" выросла на чугунных цилиндрах и такие маленькие зазоры цилиндр-поршень у них вызывают некоторое недоумение с одной стороны, и как мы сможем обеспечит такой зазор в процессе ремонта с другой стороны?
Такой зазор может потребовать грамотной и довольно длительной обкатки, что выполнить на спортивном моторе бывает почти невозможно...