Сёдня разобрал мотор ,предварительно перемерив зазоры ,оказалось что я с начало не правильно мерил ,не потой метке ! шас зазоры есть ,,почти те ,что рекомендует мануал !впуск=0.15,вып=0.25, декомпрессор полтинег лезет !кароче в принцопе окей !
снял гбц,не чего креминального,проверил вакумным аппаратом ,клапана держуть ,рассухарил клапана на вид норм ,рабочие поверхности целые,вот тока рыхлыи мягкий масляный нагар !(сальники

)
Извлёк цпг ,поршень норм ,свежий ,тока чёрное напыление на юбке начало стератся (фрезеровка не затёрта до зеркала ),вроде как оригенал ,целиндор шороший ,хон как новый !кампрессионое кальцо в нём стоит как надо ,проверил зазор =0.15,
А вот цепь грм походу мертва ! зафиксировал натяжитель в том положении в катором он стоял изначально потом выкрутил болты крепления и вытащил его ,потом убрал фиксатор из натяжителя и винт натяжителя провернулся всего на пол оборота ,тоесть натягивать уже некуда !
Ну вот ,завтра поеду искать -заказывать запчасти !
Есть вопрос,,, поршень,цепь,клапана ,сальники ,прокладка,подойдут от 450R???