Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #11 : 19-08-2011, 11:47:12 »
Я б отдал, но к сожалению, в нашем "далёком" от жизни городе, такого нет!
за "Лентой"  сзади в часном секторе вполне себе толковый мотогонщег живет ,ребятенок у него катается .... думаю переберет без проблем. Или к Вове Череваню завези ,у него механеки рукастые (но ленивые)  мож и согласяцца .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #12 : 19-08-2011, 11:57:06 »
толковый мотогонщег живет ,ребятенок у него катается
Как звать?
Вове Череваню завези
Я и сам в сервисе работаю, правда подвесочник, но руки вроде "есть" да и ребята могут помочь. Я ж писал, что в теории я представляю что да как и приспособы нужные изготовить можно, вот только хотел услышать мнение спецов, может какие нюансы присутствуют и т.д.
Ritt а ты сам Орловский?

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #13 : 19-08-2011, 20:16:02 »
мотокроссменов хватает!
Не хватает.
Вот и живём тут на одном энтузиазме, пытаясь построить свою, хоть какую трассу
"Настоящих буйных мало вот и нету вожаков" (с).
Вот только нам тренироваться негде
Потому и не хватает.
Нет ни одного мотоклуба государственного!
У нас нет больше государства, ты не заметил?
богатые люди и им с нами общаться не в кайф!
Ну,ну,  не так категорично.
а теперь ещё и закрыли единственную трассу.
Ты про Карачевку? то да, к тому идет, хотя еще не закрыли,  мы помаленьку катаемся, остальные все на Неполодь метнулись.
к Вове Череваню завези
не, ненадо только время потеряешь потому что-
у него механеки рукастые (но ленивые)

Делай сам, нет там ничего сверхсложного если что спрашивай.

Ritt, что за "Лента" ?

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #14 : 19-08-2011, 21:31:22 »
Ritt, что за "Лента"
Мне тоже интересно!
evgtty а ты кто? Как зовут? Может я тебя знаю?! Может пора организовываться покучнее и вместе тренироваться! Мы тренимся на выгонке, сейчас пытаемся насыпать трамплинчиков и т.д. Трасса вроде не плохая! Карачёвка сильно разбита да и прицеп я пока не купил (( Про неполодь я в курсе, был там недавно... Может пофлудим где, только не здесь...не стоит тему засирать наверно!

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #15 : 19-08-2011, 21:45:09 »
Нет ни одного мотоклуба государственного

а зачем они нужны ...
в них будут также бабло тыырить...
гос разгильдяй не платя не за свет не за тепло не за жкх...
короче одни убытки.


Все частники, которые учавствуют в соревнованиях как правило богатые люди и им с нами общаться не в кайф!

да мы все частники...
есть у нас и богатые и средние...
бедных нет.....сам понимаеш стиль ....мотоцикл уже не дёшев.
общаемся все без проблем.
ВСЁ ДЕЛО В ЛЮДЯХ И ГОЛОВАХ...
и в основном существует лишь благодаря таким людям кто неровно дышит к этому спорту

верно говориш.
нас в Сыке человек 10...
постоянно катаются и скидывают лавандос(а без него не как ) человек 7.
отвод земли пробили в администрации....всё чин по чину..
платим в год аренду за землю а казну около 25 рублей...
и на трактор реконструкцию за лето вылетает рублей 100-150.
вот нам бы просто поддержку от гос ва.
типа налог на землю не платить.
и часть налогов пулять в клуб на развитие.
и таможню убрать на спортинвертарь.
вот это будет помощь.
но мы этого не увидим.....потому что головы больные у власти.

Я и сам в сервисе работаю, правда подвесочник,

я в сервисе не работаю...
я босс...
жил бы ты в сыке перепресовал бы тебе колено за 2 рубля.


что да как и приспособы нужные изготовить можно, вот только хотел услышать мнение спецов, может какие нюансы присутствуют

пресс.
поверочный стол.
центра или призмы с индикаторами стелочными.(я пользую центра)
меритель.
токарный станок.
светлую голову.
20 летний опыт работы в мотоспорте.
вот что примерно надо чтоб собрать колено и улыбаться.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #16 : 19-08-2011, 21:57:41 »
пресс.
поверочный стол.
центра или призмы с индикаторами стелочными.(я пользую центра)
меритель.
токарный станок.
светлую голову.
20 летний опыт работы в мотоспорте.
вот что примерно надо чтоб собрать колено
гут, по фен шую.
можно проще но хз.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #17 : 19-08-2011, 22:03:06 »
evgtty а ты кто?
пошли в ЛС

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #18 : 19-08-2011, 22:18:50 »
гут, по фен шую.

неааа....по уму


можно проще но хз.

больно дорого.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #19 : 19-08-2011, 22:45:53 »
Кстати...чуть не забыл! Есть ещё вопрос! Разбирая мотор не обнаружил прокладки между половинками картера! Собрано было тупо на герметик. На данный момент у меня есть все прокладки включаю энную! Если я её поставлю при сборке не нарушится ли работа кпп и зазоры кв и прочее? В принципе её толщина не значительная, да и с завода она должна быть!

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #20 : 19-08-2011, 22:48:26 »
гут, по фен шую.

неааа....по уму
один хрен
можно проще но хз.

больно дорого.
конечно.
На данный момент у меня есть все прокладки включаю энную!
ставь.

 

Мотогон