Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Капремонт двигателя YZ 125  (Прочитано 37738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Капремонт двигателя YZ 125
« : 18-08-2011, 21:30:11 »
Приветствую всех мотогонов сего ресурса! Долго блуждал по просторам интернета в поисках здравомыслящих людей в области мотокросса и ремонта сих коней...и гугль привёл меня сюда! Надеюсь, что вы мне подскажите что да как?! Короче решил закапиталить недавно купленный мотик (естественно б/у) yz 125 2005 г.в. Так как по подсчётам он намотал 40-45 моточасов! Возникли следующие проблеммы: 1-как перепресовать коленвал, т.е. заменить шатун со всеми потрохами?! В теории конечно я понимаю как, но всё-таки боюсь что-то упустить, а это может оч. дорого обойтись...ведь обороты движка очень большие! 2-какой номинальный размер цилиндра? Везде пишут 54мм, но так ли это на самом деле? Нет ли отклонений в несколько соток или даже десяток? 3-существуют ли ремонтные группы поршней и какие у них размеры? (вроде никасиль не изнашивается?! Но про ремонтные поршня слышал) Вроде пока всё! Если, что не так, надеюсь пинать не будите и под...ковыривать тоже  :smile34:

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #31 : 21-08-2011, 11:09:43 »
мы - это кто?.....
мастер на месте должен решать глядя на мотор.
мы это мы с тобой! пришли к выводу что ему нужна прокладка между половинками! но походу я ошибся и ты так не считаешь? потому,что думаешь,что человек мастер и сможет пральна без прокладки двигатель собрать не зажав при этом колено и коробку. вот я предлагаю поставить прокладку и не заблуждать людям моск. ведь очень мала вероятность,что этот мотор специально так собран,ради уменьшения объема кривошипа. скорее тупо прокладки не было под рукой. задеть ни кого не хотел,сорри
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #32 : 21-08-2011, 11:11:52 »
а вообще можно и без прокладки собрать,и будет лучше. с этим я согласен!   :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #33 : 21-08-2011, 12:17:59 »
мастер на месте должен решать глядя на мотор.
так и было.
скорее тупо прокладки не было под рукой.
так и было.
будет лучше.
ничего не будет. Не лучше, не хуже. Нормально будет.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #34 : 21-08-2011, 12:43:48 »
Ну что разорались? Видел вчера все потроха. Колено ох..ое - нечего с ним делать, даже не обсуждается. Прокладка - я уже написал (у парня книга по ЮЗ с руку толщиной там все ответы).  Вот вал выбора передач покоцан сильно в посадочных местах, и сам вал и сопряженные отверстия в картере, не могу понять причину. Катали без масла? - да нет подшипники  и все остальное в очень хорошем состоянии, единственное что приходит в голову - обломился штатный вал , покупать не стали - сделали самопал из хуиного металла ? Да и на вид  похоже.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #35 : 22-08-2011, 11:40:34 »
Народ ещё такой вопросс: какой ресурс поршней vertex? Где-то читал, что не более 10 кажись часов?!

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #36 : 22-08-2011, 17:20:14 »
Народ ещё такой вопросс:

да хоть 100

какой ресурс поршней vertex?
всё зависит от того как гонзаеш.
как масло льёш.
завод советует 10......значит 10
а так регулярный осмотр после 10 часов не помешает.
ревизия его заключается.
в измерение и анализирование размера износа от стандарта.
и тчательном осмотре через большую лупу на предмет развитие микротрещин.

зы. я в картинге формула-с на каждую гонку новый поршень ставил.
тренируюсь и настройки ловлю...с прошлой гонки
на квалу новый пистон....
и дубашу на нём гонку
на моторах Тм-ах....развитие трещин начинается и поршень ещё стоит 40 минут.
плюс ещё оттакиваться надо от термозазора ЦПГ..
если он по более.....то поршенёк можно пораньше заменить..
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #37 : 22-08-2011, 17:29:55 »
да хоть 100
:smile20:
всё зависит от того как гонзаеш
Кручу не до предела, но кручу ))
как масло льёш
motul 800 factory line off-road 2t 20 гр. на литр.
через большую лупу на предмет развитие микротрещин
Недавно у знакомого зазвенела хонда древняя 250-ка разломали...поршень на три части - это прискорбно!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #38 : 22-08-2011, 17:33:24 »
Разбирая мотор не обнаружил прокладки между половинками картера!
2Т ямахи без прокладок собираются между половинок лет 8 уже как.
"Лента"  или "Магнит" я невникал  -большой нищебродский супермаркет . въезд со стороны Верховья .заправка лукоил черездорогу.
а вот накуя посреди сезона лезть "капиталить" исправную технику ???  ща через месяц-полтора дождики пойдут и хоть до весны капиталь.
если на моторе лупить или катацца на песке ,поршень ходит часов 20  ,а если через 15 слазить и новое колечко поставить и за фильтром воздушным следить то и все 30.
кароч как с боков ОРАНЖЕВЫЙ :) налет прорывающихся газов до пальца дойдет=знач пора менять .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #39 : 22-08-2011, 17:47:15 »
2Т ямахи без прокладок собираются между половинок лет 8 уже как.

не знаю как ямахи.....

но в картинге.....все быстрые моторы уже давно без прокладок собирают.
даже ЦПГ.
больше жесткость двигла.
легкая ремонтопригодность.
всё выточено и отшлиффовано на ЧПУ.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн white_wolf

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ125 2011
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Мотокросс в Орле
Re: Капремонт двигателя YZ 125
« Ответ #40 : 22-08-2011, 17:50:11 »
2Т ямахи без прокладок собираются между половинок лет 8 уже как
Мой косяк! Сильно не ругайте, но так оно и есть!

 

Мотогон